Глава 25

6K 168 1
                                    



У входа нас ждала Кира. Она была потрясенна увидев меня, в таком я состоянии.
- Оля? Это ты?- Кира вылупив глаза.
- Да это она! Закройся!- Лера на неё грозно. Мы поехали в участок. Спросите, почему я не позвонила Лианке? Да потому что она на паре была, и где она мне одежду возьмёт.
Мы вошли в отделение.
- Девочки, вы подождите здесь, я сама заявление подам.- я.
- Хорошо! Держись!- Кира. И я вошла в кабинет.
- Здравствуйте!- я.
- О здравствуйте, я по вашему делу, мы насчёт того кто вас ударил, по отпечаткам пальцам нам удалось выяснить, кто вас ударил нейкая Лиана Егорова, она вам знакома?- следователь.
- Кто? Лиана? Ддаа она моя сестра..- я.
- Но уголовное дело завезти не можем, так как с вами всё в порядке.- Виктор Сергеевич.
- Меня изнлсиловали сегодня, час назад в универе прямо в туалете.- я и из глаз потекли слёзы.
- Кто это сделал?- следователь подавая стакан воды.
- Андрей Маршиновец.- я и выпила стакан воды.- У меня есть улики!- я и протянула пакет с порванной одеждой.
- Держи лист, пиши заявление. И если будут проблемы со здоровьем, сразу обращайся в больницу и бери справку, это поможет в суде.- Виктор Сергеевич.
- Хорошо. - я написала как всё происходило. И вышла из больницы.
- Ну что?- Лера.
- Приняли.- я.
- Пошлите в кафе!- Кира. Через 10 минут мы сидели за столиком.
- Оль, расскажи о себе!- Лера.
- Ну я Оля, мне 18. Учусь на журналистическом факультете. Живу с сестрой Лианой. Родители меня кинули когда я лежала в коме, есть ещё сестра Диана но я её ненавижу. Парень есть, а может уже и не будет после этого..- я.
- Я Лера, мне 17. Живу в общаге. Учусь на фармацевта. 1-ый курс. Родители живут в Бресте, а я вырвалась сюда. Нет парня.- Лера.
- Я Кира, мне тоже 17. Учусь с Лерой на первом курсе. Родители в Воронеже. Живу в общаге с Лерой в блоке. И как ты поняла мы подруги. Нет парня.- Кира.
- Приятно познакомиться, надеюсь мы станем подругами. Спасибо, что выручили!- я и обняла их.
- Не за что, обращайся!- Лера.
- Всегда рады!- Кира.
- Девочки, мне пора. Простите!- я.
- Ничего, пока.- Девочки. Я поехала в общагу я надеялась, что Влад там. Я вошла в блок.
- Влаад!- крикнула я. Он вышел с комнаты в верхней одежде, наверное только что пришёл.
- Что с тобой? Почему ты в другой одежде? У тебя же пары!- Влад обеспокоенно.
- Он меня износиловал..- я и с глаз потекли слёзы.
- Кто? Маршиновец?- Влад злобно.
- Ддаа!- я захлебаясь в реке слёз. Влад не на шутку разозлился. И направился в сторону выхода. Я пошла заним. Через 20 минут мы были в универе. Он глянул расписание сейчас у них литература. Он подошёл к аудитории и постучав в дверь попросил выйти Андрея. Он вышел и увидев меня понял в чём дело.
- Я тебя предупреждал, мразь?- Влад и врезал ему в глаз. Он был настолько зол , что на его лице были видны маленькие венки.
- Она сама..- он не договорил. Влад врезал ему в живо, затем опять в лицо.
- Ещё блять раз, тронешь её. Я тебя кострирую! Собственноручно! И чтобы возле Оли тебя за километр не было! Сука!- Влад и ещё раз дал ему в лицо. Тот лежал на полу полыхала кровь. Я же взяла за руку Влада и мы вышли из универа.
- Пидар сраный! - Влад идя к машине.
- Спасибо!- прошептала я.
- Иди ко мне..- Влад.
- Подожди мне нужно сходить в душ, смыть с себя это всё и тогда, хорошо?- я серьёзно.
- Мг..- Влад всю дорогу он молчал. В общаге я взяла его футболку и пошла в душ. Я смыла с себя всё. Но когда я вышла с под воды. И осмотрела себя в зеркало, на всю спину был красно-синий синяк. Вот сволочь! Я надела футболку Влада и пошла к нему в комнату.
- Оль, поживи здесь. В моей комнате.- Влад задумчиво.
- Зачем?- я и обняла его. Он лежал на кровати.
- Я буду спокоен.. - Влад.
- Хорошо!- я и поцеловала его.
- Мне пора 16:30.- Влад и надел куртку.
- Я буду скучать.- я грустно и поцеловала его. Из глаз потекла слеза.
- Не плачь..Я люблю тебя!- Влад и поцеловал ещё сильнее.
- Звони мне. - я не отрываясь от него.
- И ты мне!- Влад. Он ещё раз меня поцеловал и ушёл. Я легла в кровать и начала плакать. Как мне без него? Я решила, что пойду снимать побои. И ещё с Лианой разобраться нужно..

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя