Глава 35

4.7K 150 1
                                    



- А ты одна в таком блоке живёшь?- спросил доктор.
- Нет ну с Владом, ты знаешь что он в колонии,- я опустив голову.
- Я хочу помочь вытащить его оттуда!- Витя.
- А с чего это вдруг?- я удивлённо.
- Это мой брат..,- Витя.
- Что? Брат?- у меня глаза по выпадали из орбит. - Ты серьёзно?- я офигела если честно. Вот это поворот!
- Я старший его брат. Он никому не говорил, потому что я сводный, а не родной. Но мы дружим и помогаем друг другу,- Витя.
- То есть ты всё знал? И это Влад тебя попросил обо мне заботиться?- я махая руками.
- Да.. Но ведь ты тоже хочешь вытащить его!- Витя. Он был серьёзный.
- Да конечно,я люблю его,- я и вскипел чайник.
- Как мы найдём доказательство, что этот утырок комнатный, жив?- я наливая чай.
- Я выяснил, что он лежал в 161 больнице, там у меня заведующий знакомый есть, но только я не знаю, разрешит ли он изучить историю болезни. Хотя.. Они могли и её подделать,- Витя.
- Мг..,- я. В дверь влетела ошарашенная Кира она запыхавшись села на стул:
- Я покойников вижу!- начала она.
- Что?- переспросила я.
- Тт..там я в..видела М..марш..шиновца!- заикаясь и с ужасом в голосе и со страхом в глазах произнесла она.
- Что? Реально? Где? Ты его сфотографировала?- я паническим голосом.
- Я не успела, он сел в машину и уехал.- Кира.
- А номера?- начал кричать Витя.
- Номера запомнила?- объяснила я.
- Да!- она назвала цифры.
- Я поехал в ГАИ попробую там узнать, чья это машина!- Витя и удалился.
- А кто это?- успокоившись спросила Кира.
- Витя. Брат Влада и мой лечащий врач!- я.
- М.. У Влада есть брат?- переспросила она.
- Да, сводный.- я.
- Понятно, а тебя выписали? Ты когда в универ?- Кира.
- Нет, меня не выписали, я "типо" на ночном стационаре. - я улыбаясь.
- Поправилась немного!- Кира.
- Ага на 3 кг!- Я улыбаясь.
- А я тебе тогда говорила! Ешь! А ты не хочу! Не буду!- Кира крывляясь.
- Ой хватит! Ты на пары?- я.
- Да! Ой я опаздываю!- Кира.
- Я с тобой! Только я к ребятам! Они явно что-то знают!- я и взяла куртку.
- Вообще всё как-то слишком странно!- Кира.
- Вот и я пытаюсь всё распутать,- я и мы разошлись. На подъезде, мне позвонил Витя:
- Алло!- я.
- Я узнал! Это его машина! Теперь нам нужно в больнице найти настоящие документы и всё! Влада выпустят!- Витя.
- Ураа!- закричала я на всю улицу. У меня в животе бабочки запрыгали.
- Я тоже рад, но как нам проникнуть туда? - Витя.
- Давай через час в общаге, я пока что по делам!- я и отключилась. Я как раз подъехала. Я поднялась на этаж. За дверью доносились крики "Бля, у меня,в голове не укладывается! Как ты мог молчать?" Я позвонила в дверь.
- Иди открой!- крикнул Толя. Дверь открыл Артём.
- Привет! У меня хорошие новости!- я радостно.
- Првет! Заходи,- Артём вежливо. Он был зол как чёрт. Я решила расставить все точки! Чё они как бабы всё скрывают? Я вошла в гостиную там сидел Толя и Никита.
- Так! Теперь говорю я!- сказала я злобно.- Сейчас вы трое мне рассказываете правду! Всё что знаете! Или я вас всех оттырю!- я злобно.
- Так всё мне надоело расскажем ей!- Толя...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя