Глава 70

9.8K 273 41
                                    

- Ребят, я собственно чего приехала.- Катя.
- Мне тоже интересно, носа со своей Америки не показывала!- Влад и приобнял её.
- Ты в Америке живёшь?- я удивлённо.
- Да, я и там замуж вышла! Так не уходим от темы. Я предлагаю вам т.е. Влад, твоей семье переехать к нам в Америку. Моему мужу нужно продюсировать какую-нибудь группу или сольника!- Катя.
- Америку?- я выпучив глаза.
- Да! - Катя.
- Так я в бойз бэнде! Константина Меладзе. Я не поеду!- Влад.
- С Меладзе уже всё обсуждено и подписано, он будет продюсировать вас продвигать в России, Беларуси, Украине, а Джорж по США!- Катя.
- Так всё быстро...- Влад.
- Нет, это мы уже продумывали месяц и готовили бумаги. Толя, Никита и Артём согласны. Остались вы!- Катя весело.
Влад поник. Да и я тоже. Я конечно ни разу не была за границей, но вот так.. Сразу.. А ребёнок??? Как он будет учить чужой язык???
- Мам..- Влад и взял её руку.
- Сын, мы тоже едем с вами!- Светлана Сергеевна.
- Все едут???- я удивлённо.
- Да, и жить будете в нашем можно сказать дворце! Дом большой, всем мест хватит.- Катя.
- Оль..- Влад смотря на меня.
- Нам нужно поговорить.- я на Влада и вышла в комнату. Через минуту пришёл Влад.
- Ты хочешь???- он.
- Я не знаю.. Но это же всё чужое, как мы там будем жить??? - Я.
- Как-нибудь, все живут и мы сможем!- Влад обняв меня.
Мы вернулись к ним.
- Мы подумали и решили.- начала я.
- Мы согласны.- закончил Влад.
- Вот молодцы!- они и засмеялись. Позвонили в дверь. Я пошла открывать. В квартиру вошли все ребята.
- Вы что не готовы??? Мы уже все вещи собрали!!!- Кира.
- Неет!- в один голос я и Влад.
- У нас через четыре часа рейс! - Катя.
- А загран паспорта??? А Паша???- я.
- Паша полетит по свидетельству рождения, а ваши паспорта уже у меня и билеты куплены. У вас 3 часа на сборы!- Катя и все ушли. Оставив нас одних.
- Капец..- я..
- Такого я вообще не ожидал такого поворота, так главное я об этом не знал!- Влад сев рядом.
- Нет, это всё мне снится..- я усмихаясь.
- Ну что? Пошли собираться???- Влад.
- Пошли! - я. Собрав всё для Пашки, я собрала свои вещи и Влада, а он собирал документы, альбомы и т.д.
За два с половиной часа мы справились.
- Ну что, всё?- я садясь кормить малыша.
- Вроде да! Сейчас одеваемся и в аэропорт!- Влад надевая майку. Я покормила Пашу, оделась, а затем и одела его. У выхода мы сели на чемоданы двое, а Паша был на руках у Влада.
- Прощай дом..- я немного грустно.
- Мы идём вперёд!- Влад и головой опёрся на мою.
- Поехали?- я опрокинув квартиру ещё раз взглядом.
- Поехали!- Влад и мы закрыв квартиру поехали в аэропорт...
...СПУСТЯ ТРИ ГОДА...
- Vlad , you're gonna go on the Pasha to kindergarten ?- Olya.
(-Влад, ты собираешься идти по Пашу, в детский сад?- Оля.)
- Olya , I asked the House to speak in Russian !!!- Vlad.
(-Оля, я просил же дома разговаривать по русски!!!- Влад.)
- Прости, просто забываю! Ну что? Твоя мама приедет завтра к нам в гости???- полюбопытствовала я, находясь в кухне.
- Я не спрашивал!- Влад сидя в зале у телевизора.
- Так позвони!- я.
- Хорошо!- Влад.
Мы уже три года живём в Вашингтоне, в самом центре. Не далеко, от Кати и Джоржа. В собственной квартире. Паша разговаривает у нас на английском, но мы и учим его с Владом и по русски разговаривать.
Толя с Кирой уже родили третьего месяц назад. Да-да вот такие они шустрые!
Никита и Лианна всё-таки сошлись и поженились, она простила его, живут они в Los Angeles.
Таня (сестра Влада), вышла замуж за Victor уже как год, беременна. Говорит, что счастлива, та по ней и так видно!
Лера осталась в России, не захотела. Да и мы с ней как-то потеряли связь. Родителей своих я не простила.. Слишком много они для этого сделали. Они в России живут, и вообще я можно сказать отреклась от них.
Артём холостяк ещё. Встречался с одной девушкой целый год, но она его предала. Но он не грустит. Часто заезжает к нам и возится с Пашкой. Он его крёстный. MBAND уже как 5 лет существует. У них уже 2 альбома и 34 песни.
Кстати мы с Владом уже женаты 3 года.
Любим друг друга и понимаем. И у меня уже задержка две недели, и мне кажется что... Ну вы поняли.
Хлопнула входная дверь.
- Мамоська, мы плисли ш папай!- послышался нежный детский голос.
- Иду мой маленький!- я спускаясь к ним с кухни.
- Привеет!- Влад и поцеловал.
- Мне нужно кое-что тебе сказать!- я.
- Что?- Влад снимая пальто.
- I am pregnant!- Olya.
- I love you.. I am very happy!- Vlad .

HAPPY END
***

Комментируйте понравилась ли вам книга и писать такого плана еще? Мне будет очень приятно ведь я долго ее писала и старалась.
Мне приятно, что вы дошли до конца и прочитали эту книгу.
Спасибо вам огромное.
Читайте другую мою книгу.
Будут выходить другие книги.
Люблю вас❤

🎉 Вы закончили чтение Плохой Мальчик 🎉
Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя