Глава 49

4.4K 148 0
                                    



**Автор**
Влад вернулся в семью. Ольга с Артёмом попытаются начать жизнь в посёлке. Чем это закончиться?
*Ольга*
Артём закончил с фанатами, и мы пошли к остановке, ждать автобус.
- Ты не передумал?- спросила я.
- Нет. Ничего плохого нет, будем жизнь начинать с начала!- Артём.
- Ты только пойми меня правильно, я..- мне стало не по себе.
- Что?- он.
- Я не люблю тебя, я люблю его.. Но я хочу чтобы мы как-то наладили..- я. Он взял мою руку в свою.
- Я всё понял, я не буду лезть..- он и подъехал автобус. Артём взял билет и мы поехали. Ехали около 2-ух часов. Выйдя из автобуса, я увидела городской посёлок.
- Артём, а как мы тут? Где мы будем ночевать?- я улыбаясь.
- Ну первые дни снимем у кого-нибудь комнату, а потом будем свой дом покупать или строить!- он и подошёл к афише возле дома культуры.
**Влад. Кемерово**
- Ты моё солнце!- я беря малышку на руки.
- Папа, а ты мне пупишь сюса-пупс?- попросила Николь.
- Чупа-чупс?- переспросил я.
- Ага!- дочка.
Уже 3 день я в семье, Вероника сразу приняла меня. Она будто ждала. Но я чувствую себя не комфортно. Каждый день однообразен. Они и с Олей такие были, но я не думал как быстрей свалить на улицу или уходить на балкон каждых полчаса курить. С ней было не так.. Всё не так.. Я полный кретин.. Я даже на похороны не остался. Она меня никогда уже не простит.. А может она сейчас сейчас видит меня? И у неё из глаз катяться слёзы и рядом стоит девочка или мальчик наш ребёнок?
**Автор о жизни Владислава**
Вероника была счастлива увидев на пороге Влада. Она сразу приняла его в семью, они расписались вновь. Но каждый день болезненно отражался на сердце и душе Влада. Он ещё чучуть и сойдёт с ума. Видя Веронику у зеркала, где любила стоять с ним Оля, он забывается и ему мерещется Ольга, он называет Веронику - Олей. Пытается не находиться в присутствии её не более 10 минут. И к Николь его не тянет. Ему кажется что в мире мёртвых, т.е. в виде духа она рядом. И он разговаривает мысленно с ней. По всем признакам, Влада очень сильно тянет к Оле..
**Ольга. П.Речное.**
Мы с Тёмой сняли комнату в доме у женщины в возрасте, лет 50-ти, на неделю. Распоковав вещи я вышла на балкон и села на порожек смотря на звёздное небо.
**Автор о чувствах Ольги**
Каждую секунду молодая девушка 19-ти лет думает о парне 22-ух летнем, у которого есть жена и дочь. Сердце не может забыть, душа мечет. Рядом хороший надёжный мужчина, но он не тот.. Она смотрит на небо, а по щекам медленно выступает слеза, она любит его. Её невыносимо тянет к Владу...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя