Глава 45

4.8K 144 4
                                    



- Но.. Бля.. Как так-то?- Киоссе и они с Толей начали всё обдумывать.
- Бедная Оля, столько пережить и воттак вот просто из-за этого у*бка умереть!- злобно сказал Киоссе.
- Согласен, но как она могла уйти? Столько раз она миновала смерть и тут вот так вот просто... Один мах и всё..- Толя.
- Жиза-Боль.. Позвоню Лиане расскажу..- Киоссе и удалился. Толя остался на едине.
*Мысли Анатолия*
Как же всё хорошо начиналось.. 3 года карьеры в жопу! Чё за бред? Капец! Как парни так могут? Я набрал Костю:
- Алло!- ответил он.
- У нас Артём ушёл. Из группы.- сказал я.
- Я знаю, но может вы втроём сможете выступать?- Костя.
- Нет, Влад не будет 100% .- я.
- Тогда дуэтом!- Костя. Я посмеялся.
- Вы серьёзно?- я.
- Вполне, но на вас будет нагрузка больше! И рэп отработать!- Косте.
- Я так понимаю нам ехать в студию?- Я.
- Да! Там мы всё официально подпишем все вместе.- Костя и мы отключились. Я позвал Киоссе и мы двинулись в путь.
*Оля*
Я открыла глаза.
- Ааааааа! - запищала девушка и убежала. Где я? Почему здесь так холодно? На глаза покатились слёзы. Вокруг ноги, я ч..ч.что? В в..Морге? Я что мертва? Я ущипнула себя. Нет я жива.. Я живаааа! На лице появилась улыбка. Я жива! Я живааа! В душе рвалась эта фраза.. Я подошла к соседней носилке, я приоткрыла одеяло, там лежала маленькая девочка, лет пяти..
- Ангелы с тобой..- проговорила я и накрыла её обратно.. Мои руки синие.. Всё синее. Открылась дверь вошёл Витя. Он впал в ступор:
-О..Оля?- переспросил он.
- Да!- я и улыбнулась. Я дотронулась к животу. В нём что-то билось, я чувствую в себе жизнь.
- Он жив..- я улыбаясь.
- Ты как? Ты же умерла?- он неуверенно подошёл ко мне.
- Я проснулась, а тут холодно.. Я всё помню..- я улыбаясь. Теперь я никогда не буду плакать.
-Оляя!- он обнял меня.
- Ты такой тёплый!- я. Моя душа цветёт.. Я снова живу.
- Это нереально, аппарат же показал что сердце остановилось!!! А ребёнок же..- Витя и положил руку на живот.
- Но я чувствую его!!!- я серьёзно.
- Так пошли! Я тебя осмотрю!- Витя весело. Он был шокирован и обрадован. Это же действительно нереально,как я могу выжить ? Но голова моя перемотана я нащупала бинт.
- Всё в норме. По моей части, пошли к гинекологу! - Витя..
*Студия..*
- Вы не передумали?- Меладзе серьёзно.
- Нет, с этой ошибкой я сотрудничать не буду!- Артём грубо, указывая на Влада. Влад стоял поникший.
- Влад!- Костя.
- Я не буду больше петь в группе.- Влад.
- Подписывайте и вы свободны!- Костя недовольно. Они подписали оба ушли.
- Ну а вы на распевку и берём их слова. Посмотрим стоит ли, продолжать.. Ваши фанаты в прямом смысле слова "Офигеют".- Костя и серьёзно последовал в студию.
*Ольга*
- Хаа! Она действительно беременна! У ребёнка произошло замирание. Плод некоторое время был как бы остановлен как и организм матери, но потом я не знаю... Какае-то сила их оживила.. - Врач-гинеколог.
- Это просто чудеса! Я буду докторскую по тебе писать!- Витя и указал на меня. Я посмотрела в зеркало. Голова вся перебентована, всё тело в ссадинах и начало розоветь..Волос половины длинны нет.
- После стольких переломов, и выжить.. Главное как ты двигаешься? Я тебя по кускам слаживал!- Витя.
- У меня будто всё новое.. Я не чувствую тяжести.
- Идём в палату, тебя осмотрят все специалисты.. В коридоре я заметила...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя