Глава 39

4.7K 152 2
                                    



Я открыла дверь и села рядом возле этого большого мишки и заревела..
- Не плачь, мама!- послышалось откуда-то. Я осмотрелась. Я была не в лучшем виде.. Нигде никого нет.. Неужели, это внутри меня? Нет, бред!!!
- Мама, ты меня слышишь?- раздалось ещё раз.
- Кто это?- спросила вслух я.
- Это я, я девочка! Не знаю как ты меня назовешь!- раздалось опять. О боже я что, сошла с ума? Я вошла в квартиру, я всё-таки забрала Потапыча (это я так назвала мишку). Я посадила его в кресло и прилегла на кровать.
- Мы справимся..,- раздалось опять эхом.
Это что? Боже, мне нужно уснуть! Это галлюцинации! Я закрыла глаза и через 2 минуты погрузилась в сон. Сегодня 15 сентября.
Через 4 часа я проснулась. Сейчас 16:30. Я поправила кровать и решила сходить в магазин купить продуктов.
-Я хочу банан!- раздался весёлый голос, тот же что и до сна.
Я взяла с полки 2 банана. И последовала дальше.
Набрав себе продуктов на дня три. Я расплатилась и направилась к выходу. На выходе я столкнулась с девушкой лет 18. Она плакала. Одежда была слишком уж поношенной.
- Тебя как зовут?- я.
- Таня, а что?- она.
- Пошли!- я и взяв её за руку, мы пришли ко мне в квартиру. Она шатенка, чуть ниже меня, волосы до плеч, черты лица выразительные.
- А зачем вы сюда меня привели?- она разуваясь.
- Тебе же жить негде, так?- я.
- Да..,- и её глаза снова наполнились слезами.
- Иди прими душ, и не реви! А я одежду тебе подыщу,- я и пошла в комнату, а она в душ. Она чучуть худее меня, а у меня как раз есть такой размер. Я подобрала ей комбинезон и гольфы. И занесла ей в ванну.
Через 10 минут она вышла одета в мою одежду и будто другим человеком, кожа посветлела, волосы выпрямились, а на лице появилась улыбка.
- Спасибо вам!- она садясь на стул..
- Можно на ты, я Оля! Мне 19, сегодня исполнилось!- я улыбаясь.
- Поздравляю! А я Таня. Мне тоже 19, но 2 дня назад исполнилось.- она и мы засмеялись.
- Что с тобой приключилось?- я наливая нам чай.
- Я недавно в Москве, всего 2 года. Я приехала сюда с братом. Мы жили вместе, я помогала ему, но потом его словно подменили, он не жил дома, его друзья тоже не знали, что происходит. И вот месяц назад он пришёл пьяный и выгнал меня, сказал "Мол, ты уже кобыла! А заработать себе не можешь?" И я ушла, оставив все вещи. Я пыталась устроится везде, но без трудовой и мед.книжки не берут..- Таня грустно.
- И всё? Пфф.. Не проблемы, а детский лепет! Вот ты послушай что со мной произошло за год!- я и начала рассказывать всё и по порядку, от самого клуба, где встретила Киоссе.
- И вот сейчас беременна..,- я немного взгрустнув.
- Мда уж.. Ты очень сильная!- Таня.
- Я хотела покончить собой 2 раза, но меня, что-то останавливало..,-я поедая банан.
- А сколько уже?- Таня и указала на живот..
- Не знаю, сегодня к гинекологу! Блин гинеколог! Я совсем забыла! - вскочила я и побежала переодеватся.
- Я с тобой поеду!- Таня.
- Ну ладно!- я и мы вышли. Я была в красном пальто, а Тане дала белое. Так как сейчас холоднова-то, хоть и сентябрь. Мы подошли к поликлинике.
- Чё-то я очкую..,- сказала я смеясь.
- Не баись! Всё будет хорошо!- Таня и мы вошли внутрь больницы..
*Спустя час*
Мы час просидели в очереди и вот теперь наша очередь.
- Здравствуйте!- мы вдвоём.
- А вы что вместе на приём?- врач..
- Нет я просто для поддержки!- Таня садясь у двери..
- А ну тогда хорошо! За ширму и раздевайтесь,- доктор. Это женщина.
- Таак, что у нас тут.. Хм.. Аборт? 5 месяцев назад?- доктор.
- Да. - я..
- И на что жалуешься?- врач.
- Я беременна!- я.
- Но полгода не прошло!- доктор.
- Меня тошнит. И тест положительный!- я удивлённо.
- Давай посмотрим.- доктор.
- И? - я.
- Беременность срок маленький 4 недели, проходит хорошо, но у меня в голове просто ничего не укладывается. Ну да ладно, вот анализы сдашь и через неделю жду.- доктор.
- До свидания!- я и мы вышли.
- Я же говорила!- Таня.
Пройдя дальше к лаборатории я встретила одного человека, которого вообще не ожидала здесь увидеть...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя