-А чё ты её ненавидешь?- Никита, мы были уже немного пьяные.
- Да она всё детство надо мной издевалась и сейчас, как будто следит за моей жизнью и уводит парней!- я смеясь.
- Мдаа..Реально стерва!- Никита.
- И не говори!- я. Мы сидели разговаривали, потом танцевали. И всё..Темнота..
12:00, я открываю глаза, а рядом лежит этот Никита. Я офигела. Я заглянула под одеяло. Фух..Я одета. Значит ничего не было! Он открыл глаза.
- Оо привет! А чё это мы вместе? У нас чё-то было?- Никита сонно.
- Нет! Мы в одежде!- я.
- А ну наверное не в состоянии были..- Никита и мы засмеялись.
- И Слава Богу!- я.
- Может сейчас сможем?- Киоссе и начал лезть ко мне под майку.
- Эй! Ты офигел?- Я.
- Ну что ты? Я же знаю что ты хочешь меня!- Никита и нахабно полез целоваться.
- Я сказала нет! Отвали! И вообще вали отсюда!- сказала я и выпихнула его с кровати.
- Ты ещё пожалеешь сучка!- Киоссе, он был явно в ярости и хлопнув входной дверью свалил. Я облегчённо выдохнула. Охиреть! Меня чуть бы не износиловали! Я не распущенная, я просто люблю танцевать, и всегда говорю что думаю. Я встала закинула одежду в стиралку и приготовив себе обед села кушать. Сегодня суббота, мне позвонила Алина.
- Алло..- я.
- Привет! Ты как? У вас что-то было с Киоссе?- Алина.
- Ты откуда знаешь, чо я с ним была?- я.
- Я видела как вы уходили вдвоём!- Алина.
- Ничего у нас не было. Он меня износиловать хотел, падла!- сказала злобно я.
- Ничего се!- Лина.
- Ага!- я.
- Сегодня у нашего Алёши, пикник! Едем в лес! Го снами?- Алина.
- Ок, во сколько?- Я.
- В 15:30.- Алина.
- Окей! Пока!- я. Алёша, это сын нашего ректора, большая шишка, семья у них так же богатая, дружит со звёздами. Я решила что пора одеваться, я надела (фото внизу), заплела колсок навыворот, и было время уже выходить. Через 30 минут я была на месте. Не плохую полянку они выбрали. Играла музыка, куча народу. И сквозь толпу я заметила длинного Влада, и Киосе стоящего возле какой-то девки. Я конечно же не обрадовалась, а увидев свою сестрёнку вообще дар речи потеряла. Капец! Эта курица ходила довольная и со всеми здоровалась. Она подошла и ко мне.
- Привет сестрёнка!- Диана.
- И тебе не хварать!- я грубо.
- Фи, почему так грубо! Знаешь с кем вчера у меня был офигительный секс?- Диана.
- Знаю! Я даже слышала! Что? Помотросил в туалете и бросил?- я с ухмылкой.
- Ха! Смешно!- она показала мне фото. Вот дура во время "этого" фоткалась. Ну пи*дец дол*оебище! Я только посмеялась с её тупости и пошла Алину искать. Диана же в недоумении стояла. А я просто заливалась смехом. Я нашла Алину.
- Оо приветик!- она и обняла меня.
- Приветик!- я смеясь. Сзади меня кто-то ущипнул с двух сторон за талию, я повернулась.
- Привет!- Киоссе улыбаясь.
- Киооссе?- я удивлённо и грубо.
- Я говорил, что ещё встретимся!- Никита.
- А что отшила та блондинка?- я с сарказмом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...