Глава 19

7.3K 195 0
                                    



- Миша? Да это вообще..Пошли напишешь заявление и я тебе всё расскажу!- Влад. Как ни странно мы общались нормально, не орали, а как нормальные люди.
- Пошли!- я и слегка улыбнулась. Оказывается он нормальный человечек. Как же классно, такой Рамм мне нравится! Он открыл мне дверь и я вошла внутрь. Мы нашли следователя.
- Здравствуйте!- я и Рамм.
- Здравствуйте, в чём проблемы?- следователь. Это мужчина средних лет 37-40.
- На меня напали..- я.
- Таак..Таак. Расскажите всё подробно, а затем напишите всё на бумаге!- следователь.
- Хорошо..- я начала всё рассказывать и про Андрея тоже, навсякий случай.
- Так я понял, теперь изложите всё на бумагу и мы начнём расследование.- Виктор Сергеевич (так зовут следователя). Я написала всё и мы вышли из здания.
- У тебя нет подозрений кто это?- Влад.
- Либо Миша твой ну или она, либо Андрей!- я неуверенно.
- Миша это девушка.- Влад.
- А твоя! Вот почему все так заорали!- с улыбкой произнесла я. А душа начала разрываться от боли.
- Ну как бы..- Влад.
- Всмысле?- я.
- Пошли в кафе?- Влад и указал на кафе напротив нас под названием "Салют".
- Идём.- я. Мне хотелось разрыдаться, но не могу. Я должна быть сильной!
Мы вошли внутрь и сели за столик. Подошёл официант:
- Здравствуйте, что будете заказывать?- официант.
- Я чискейк, сок и салат!- Влад.
- А ваша дама?- официант.
- Кхм..Это не так. Но я буду воду.- я. Мне безумно хотелось есть, но не хочу его разорять.
- И всё? Ты же 2 дня не ела!- Влад.
- И что! Просто воды!- я строго.
- Так ей вот это и это, а ещё..-он перевернул страницу меню.- И это!- Влад.
-Что ты заказал?- я серьёзно.
- Еду!- он и улыбнулся.
- Так ты не рассказал про Мишу!- я с интузиазмом и улыбаясь.
- Ну Миша это девушка, моя бывшая. У нас был мимолетный роман, полгода. Она знаменитость она солистка группы ВИАгра. Вот её и запомнили. Она меня бросила. Ну и фиг с ней, ей 25 мне 20. Другое дело ты..- Влад он не успел договорить принесли заказ. Мне принесли, мясо, суп, бутерброды, чай и сок. Я была в шоке.
- Это всё мне?- я удивлённо.
- Да! Ешь!- Влад. Хоть всего было много, но я ела.
-Ты меня реально ненавидишь?- Влад.
- Такой ты мне нравишься, а вот такой как в универе и в общаге нет и я тебя ненавижу!- я строго улыбаясь. Я была спокойна, что у него нет девушки.
- Какой такой как сейчас?- Влад любопытно и приподнял бровь улыбаясь.
- Ну такой вежливый, заботливый, хороший!- я как ребёнок. Он улыбнулся. Я всё съела, что мне заказал Влад. Кажется худая, а ем как слон. Ну да ладно. Влад расплатился и мы вышли из здания.
- Ну мне пора! Спасибо за обед, правда не знаю сколько времени, может и ужин. - я и улыбнулась. Выглядела я не лучшим образом. Сапоги промокшие, одежда мокрая, волосы растрёпаны.
- Может я тебя проведу?- Влад и взял за руку.
- Не стоит, я сама.- я и выхватила руку..
- Мы сможем увидеться?- Влад.
- Да, в универе! Пока!- я и побежала на автобус он должен быть с минуты на минуту. Влад смотрел мне вслед.
Я вошла в дом.
-ОЛЯ?- послышался восклик Лианы.
- Да!- ответила я улыбаясь.
- Оля! Олечка!- Лиана и начала меня обнимать.
- Лииин! Я так счастлива!- я и разбулась и сняв куртку села на стул.
- Ты где была? Я тебя два дня искала!- Лиана треся меня. Я всё ей рассказала и про удар, речку, заявление и кафе.
-ВААУ! Ты всё-таки решила сдаться? Любовь зла, полюбишь и козла!- Лианка и начала смеяться.
- Ага!- я и пошла в ванну. Я помылась и переоделась. Весь вечер думала о Владе, блин он оказывается нормальный..Даже хороший. Может всё наладится? Блин ну это же Рамм!!!

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя