Глава 57

4.4K 136 0
                                    



Уже стук раздался в окно..
Не ну, он что не понял? Я подошла и офигела! Под окном стоял Толя и Никита! Капец! Чё их сюда принесло? И вообще, у них же сегодня концерт!
- А вы чего тут?- я.
- Настя, открой!- Толя с Никитой. Я быстро пошла к двери. Я открыла, они вошли.
- Вы как тут? И вообще, у вас же концерт!- я серьёзно.
- Его отменили и мы к вам обратно вернулись! Вы же не против, если мы у вас погостим?- Никита странно улыбаясь.
- Можно?- Толя улыбаясь и няшно строя мордашку.
- Ну конечно! Тёма будет рад!- я и обняла их. - Как я соскучилась по вам!- я весело.
- А мы то как!- Толя.
- Особенно я! По нашей борьбе с подушками!- Никита. Мы засмеялись.
- Проходите! Я вас кормить буду! - я весело. Весь день ребята мне помогали, мы болтали, а вечером когда Тёма вошёл в дом и просто офигел.
- Афигеть! Пацаны! Здарова!- Тёма весело и они начали обниматься и жать руки. На Артёме тысяча улыбок были. Мне тоже было радостно..
- Ну что! Пошлите к столу!- я весело. Мы поели и наступило время серьёзного разговора.
- Тёмыч, давай обратно в группу? - Толя.
- Я её не брошу с ребёнком, одну.- Артём серьёзно.
- Почему сразу бросишь? Ты же не уезжаешь!- Никита.
- Ага! И видеть их буду раз в месяц!- Артём.
- Тогда в Москву! Все!- Никита.
- Что плохого? А тут дача будет!- Толя.
- За 2000 км?- Артём.
- Не ну, а что?- Киоссе.
- Настя пусть решает!- Артём.
- Я?- я шокированно, ведь в моих руках сейчас вся дальнейшая судьба группы, ведь кастинг никто не отменял!
- Ты ты!- Никита. Они все вытаращились на меня.
- Не ну... Если ты этого хочешь, то.. Да, я согласна..- я.
- Ты серьёзно?- Артёма приблизившись ко мне очень близко.
- Да, не буду же я тебе запрещать..- я уже прошептав ему в губы. Артём поцеловал меня.
- Оу оу! Тёмыч возращается! Ехуу!- Толя с Никитой весело в один голос.
- Да!- Артём и они трое через стол обнялись, а я быстро среагировала и сфоткала их. Кадр получился вообще крутой!
- Тёмыч, а если Влад вернётся к нам, кастинга же не будет..- Никита серьёзно.
- Пусть возвращается, я уже не..- Артём приобнял меня.
- Юхуу!- Никита.
- Начнём всё с чистого листа!- Толя серьёзно.
- Начнём! И начнём с нового трэка, у меня есть уже написанный..- Артём.
- Фига се! - Толя.
- И ты молчал?- я взглянув на него.
- А что?- Артём улыбаясь.
- Ну всё завтра возвращаемся! Поживём все вместе! Но нужно ещё Влада найти!- Никита.
- Позвони ему, пусть приходит к нам. Он знает дорогу.- Тёма ухмыльнувшись.
У меня после этих слов глаза чуть не выпали.
Разговор Толи с Владом по телефону
" - Алло, братан! Ты в Речном?- Толя.
- Здарова. Я в поезде, еду в Москву.- Влад удивлённо.
- Кароче едь к нам на хату, через день мы будем все там! Всё давай!- Толя и сбросил."
- Походу всё налаживается!- Никита.
Мы все улыбнулись. Я почувствовала удары.
- А!- я держась за живот.
- Что такое?- Артём схватившись за меня.
- Да нет всё нормально, но он наверное там танцует!- я улыбаясь.
- Кстати, а кто у вас там?- Толя на Артёма.
- Мы не узнавали!- Артём.
- Узнавали.. Там мальчик..- я отведя глаза от Тёмы. Потому что, мне сейчас будет трындец.
- Чтоо?- Артём.
.............

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя