Глава 56

4.6K 138 2
                                    



- Значит Настей и называй.. - я улыбаясь. Артём поцеловал меня..
- Так ты и не сказала, чего ты молчала? - Артём.
- Потому что боялась.. Если бы я сказала, они бы на меня орали и попрекали бы этим. Мы легли спать..
**Ребята после концерта**
- Ну что? Поговорил с Олей?- Толя.
- С Настей..- Влад грустно.
- Что? Не простила?- Никита.
- А чего Настя?- Толя. Влад им всё рассказал.
- Капец..- Киоссе шокированно сел в кресло.
- Ничего себе..- Толя.
- Пацаны, вы не знаете где они здесь живут?- Влад.
- Знаем.- Толя.
- А зачем тебе? Она же всё ровно ушла за Тёмычом!- Никита.
- И правильно сделала! Она ему реально дорога, а ты бы бросил группу ради неё?- Толя.
- Да. Вы скажите адрес?- Влад.
- Морозова 57.- Толя и ушёл. Может он хочет, чтобы Настя была с Владом.
**Оля**
Утром я проснулась одна. Тёма на работу пошёл. А мне что-то так не хочется вставать.. Я решила поспать сегодня.
Но в 9 постучали в дверь. Я испугалась, ведь к нам никто не ходит утром да и вообще. Я натянула халат и подошла к двери тихими шажками. Стук повторился.
- Кто там?- спросила я.
- Оль.. Открой! Нам нужно поговорить!- Влад.
- Ага сейчас! Так и побежала! Ты специально пришёл когда Артёма нет?- я через дверь.
- Я хочу выяснить..- о Рамм сел на порог.
Я пытаюсь любить Артёма.. Но сердце всё ровно предналежит ему.. Я всё ещё люблю этого раздолбая.
Я открыла дверь.
- Проходи.- я и закрыла за ним дверь.
- Настя или Оля?- спросил он.
- Настя.- я.
- Я понимаю что я виноват.. Но мы не можем просто так всё.. Я люблю тебя и малыша нашего..- он положил руку на живот.
- Это не тво..- я остановилась. Кому я вру? Я его действительно люблю, но я не могу предать Артёма.. И в прочем, чем он заслуживает моё доверие? Ничем!
- Это мой и Тёмин ребёнок, понятно? А тебе я больше не верю!- я и выталкала его. Мимо дома как раз проезжал Тёма. Блиин.. Всё, капец!!! Он остановился и вылез с трактора и быстро вошёл во двор.
- Не понял? Чё ты тут делаешь?- Артём серьёзно и подойдя к Владу.
- Не твоё дело!- Рамм.
- Не моё де дело?- Артём и врезал ему кулаком в живот. Я видела всё это, но..
Я оделась и выбежала к ним.
- Тём, перестань!- я встревоженно. Он отпустил его.
- Ещё раз тут увижу, тебе не жить! Понял?- Артём злобно. Влад вытирая кровь с губы пошёл куда-то.
- Чё он хотел? - Артём теперь перейдя на меня.
- Тихо, успокойся! Тебе не идёт злится..- я близко-близко подошла к нему. Конечно мне было рисковано, но он перестал. Злость испарилась.
- Ты не ответила!- Артём серьёзно.
- Втирал про любовь, но я его выгнала! - я и обняла его обеими руками.
- Выгнала? Ты?- Артём.
- Да, я не верю его теперь словам.. Он начал говорить, что это его ребёнок и бла бла. А я в ответ сказала, что ребёнок наш с тобой и выгнала!- я.
- Правильно сделала!- Артём улыбаясь.
- А ты никуда не спешишь?- я взглядом на трактор.
- О точно, ладно я поехал! Сегодня раньше буду, не скучай!- он и сев уехал. Я пошла обратно. Ещё не хватало, чтобы из-за этого вруна с Тёмой поругалась. Да, я люблю его.. Но он не сделал столько для меня, сколько сделал Артём.
Уже стук раздался в окно....

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя