Глава 3

12.8K 328 2
                                    



-Да нет..Я просто сказал, что получу тебя! Значит получу!- Никита и прижал меня к дереву в далеке от всех.
- Ээ..Мальчик! Не наглей! И если у тебя недотрах, то вон иди там целая поляна праституток!- я грубо и оттолкнув его подняв свою сумку пошла к Алине. Да мне было страшно, но я это всегда скрываю! Я подошла к Алинке.
- О ну о чём вы там базарили?- Алина.
- Да он достал! Он пристаёт ко мне достал!- я.
И тут проходит эта Диана и выливает мне сок прямо на шорты, что с виду кажется, что я описаная!
- Ты офигела? Овца! Ты куда прёшь? Чё вместо глаз курослеп?- я в ярости. Все стояли и ржали как лохи, кроме Киоссе и Рамма.
- Пошли! Я дам салфетку!- сказал Рамм.
- С чего это вдруг тебя гномы начали интересовать?- я с сарказмом.
- Не хочешь не надо.- Рамм.
- Ладно! Ладно пошли!- я.
Он ухмыльнулся, красивый зараза.
- На!- Влад в машине.
- Спасибо!- я и начала вытирать.
- Тебе помочь?- Влад.
- Не надо! - я грубо.
- Ну чё ты! Не прибедняйся! Иди ко мне!- Влад и начал лезть под шорты.
- Ты чё офигел? Да вы чё все извращенцы в этом сранном Mbande! - я просто была в шоке.
- А твоя сестра не сопротивлялась!- Рамм.
- Я не тупая курица как она! Так что вон и иди трахай её, а ко мне со своим Киоосе не лезь!- я и хлопнув двери вышла с машины. И на своей машине поехала домой, но только утром я вспомнила что у этого извращенца телефон забыла. Вечером следующего дня я об этом пожалела...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя