Вечер 21:30. Я была весь день дома и читала дополнительный материал по журналистике. Звонок в дверь. Я неглядя в глазок, открыла. Тупая привычка, никак не могу отвыкнуть.
- Ну привет красотка!- Рамм.
- Ты чё припёрся?- я.
Я не пускала его внутрь.
- Чего так грубо? Я твой телефон принёс, может пригласишь?- Влад. Я одступилась и он вошёл в квартиру.
- Слушай давай телефон, спасибо тебе! И вали отсюда!- я.
- Нет красотка! Ты должна меня отблагодарить!- Влад.
- И как же?- я с ухмылкой.
- Секс!- Рамм.
- Ты обалдел! Я не та за которую ты меня принимаешь!- сказала со злостью я и открыла входную дверь. Он подошёл, закрыл дверь на ключ и прижал меня к стенке, всунув в карман мои ключи.
- Ты чё делаешь?- я встревоженно. Он начал тянуть с меня рубашку целуя в шею.
- Остань!- начала говорить я и отбиваться. Он схватил меня за руки и швырнув на пол начал стягивать шорты. Я молчала, я испытывала адскую боль. Он снял с себя футболку, штаны и трусы, надел презерватив. Затем стянул с меня лифчик и трусы. Он лапал меня всю. Мне это не нравилось, мне просто было гадко от его прикосновений. Он целовал меня в шею, опускаясь ниже к груди.. Затем играл с сосками. Его волосы скользии по моему телу, немного щекотя меня. А потом раздвинув бёдра вошёл в меня. Затыкая поцелуем. Я укусила его за губу, но он сдавив меня своими плечами и заломав руки сказал:
- Тебе понравится!- он и начал двигаться во мне. Я начала немного постанывать, хоть это было и не по доброй воле, но приятно. Напомню, всё происходила на полу в гостиной. Он обращался со мной грубо, но при этом и нежно. Он мучал меня час. И наконец он кончил.
- Ты лучшая которая у меня была!- Он лёжа рядом и тяжело дыша.
- Надеюсь и последняя!- я трудно дыша.
- Нет! Теперь ты будешь моя!- Рамм и хотел поцеловать, но я встала с пола и накинув рубашку, собрав его шмотки в кучу кинула ему и сказала:
- Изнасиловал? Получил что хотел? Вали!- я еле сдерживая слёзы. Он встал и с довольной ухмылкой ушёл положив ключи на комод в прихожей. Мне просто стало гадко. Я пошла в душ. Я смывала с себя всё ..Я час стояла под водой. Потом одела пижаму, а ту одежду в которой я была когда он меня носиловал я выбросила. Я вышла на балкон. Время 22:40 солнце только заходит. Закат.. У меня потекли слёзы. Нет в мире ещё человека который бы понимал меня. Алина? А Алина это так.. Мы дружим, но сказать что лучшие подруги нет. Сестра? Нет это не сестра. Родители тоже меня не понимают. Да и парня настоящего у меня не было. Все бросали. Никто не любил меня по настоящему.. И тут ещё изнасиловали прямо в своей же квартире. У меня текли слёзы.. Впервые в жизни так плохо..
А может на него заявление написать? А хотя, кто мне поверит? Ещё в психушку запрут.. Надеюсь, он теперь от меня отстанет. Я пошла спать. Утром я отправилась в универ.
- Привет, ты чего такая убитая?- Алина подсаживаясь ко мне.
- Да так. Настроения нет!- соврала я. А на самом деле, я ещё не отошла от вчерашнего вечера.
- Понятно, у нас сегодня туса, ты с нами?- Алина.
- Нет! Прости! У меня дела.- отмазалась я. Сегодня у нас только 2 пары и я быстро вернулась домой. Сегодня меня я была уверенна никакие приключения не ждали...
Спустя месяц...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...