Глава 17

7.4K 193 16
                                    



- Ты реально недалёкий!- Рамм и засмеялся.- Мы урок анатомии изучали и причём размножения!- Рамм. Я подошла к нему и дала пощёчину, а он схватил меня за запястье и поцеловал.
- Я тебя ненавижу!!!- крикнула я и убежала. Я поехала домой. Я забежала в дом Лиана была в шоке от моего видона, конечно волосы растрёпаны, тушь потекшая на всё лицо.
- Что случилось? Почему ты плачешь?- Лиана входя за мной в комнату. Я упала на кровать и начала реветь в подушку:
- Лиин, я люблю его..- я захлёбываясь от слёз.
- Так он тебя тоже, почему ты не можешь с ним начать отношения?- кричала Лина.
- Да он воспользовался снова мной..Я ненавижу его..Но и люблю..- я была сама не своя.. Я ревела всю ночь и утром встала с синими кругами под глазами.
- Нифига себе!- Лиана входя в мою комнату.
- Я знаю..Я только в 5:03 уснула где-то..- я и села в кровати.
- Мда уж..Сестрёнка..Ты сможешь вообще в универ ехать?- Лиана.
- Да. Я нормально!- я и пошла в ванную. Я решила что фиг буду по нему страдать, пошёл он в жопу! Я буду жить для себя и устроюсь на работу, чтобы снимать квартиру отдельную и одежды купить. Я со стипендии отклыдываю.
- Оль, ты скоро?- Лиана.
- Да сейчас!- я. Я вышла с ванны я надела это (фото внизу) у нас зима, так что нужно одеваться тепло. Я накрасилась немного и мы с Лианой поехали в универ на её машине, я ей пока не говорила про свои планы.
- Оль, сегодня в 17:30 будет концерт Mband в клубе, пойдём?- Лина.
- Ты издеваешься? Вон в универе Рамм ходит возьми у него автограф!- я.
- Он мне не нравится, мне Киоссе нравится!- Лиана.
- Я не пойду..- я.
- Ну позялуйста!- сказала она как ребёнок и сделала глазки как у ребёнка.
- Лииин..- проныла я.
- Ааа урааа! Мы идём!- крикнула весело та и мы чуть не съехали в кувет(т.е. чуть не попали в дтп).
- Ты это поосторожней с радостью! - я отходя от шока.
- Да ладно! Всё хорошо, что хорошо кончается!- Лиана и посмеялась. Мы приехали к универу. Я вышла с машины, на стоянке стоял джип его..
- О вау, а чей это?- Лиана.
- Думаю очевидно..- я и закатала глаза.
- Понятно..- Лиана. Мы вошли в школу. Но я капец как ошиблась. Как только мы вошли внутрь здания университета меня встречал одетый в костюм чёрный с галстуком Андрей. Он был без очков и волосы по модному удожены как у качка из MBAND не знаю как его. Он высокий, в кожаных с блеском, чёрных туфлях.
- Привет!- он подходя ко мне.
- Прив..А это..- я повернула голову к двери и указала на машину.
- Да это мой..- Андрей улыбаясь. Блин, у него такая улыбка.
- А вчера ты по другому выглядел!- я удивлённо.
- Может пойдём в аудиторию?- предложил как настоящий джельтмен Андрей.
- Пойдём..- я недоумевающе. Перед ним я выглядела просто как серая мышь.
- Ты на таких парней только внимание обращаешь?- Андрей.
- Нууу..- поколебаясь я сказала:- Может быть..- я.
- Я так и знал, что только таким образом привлеку тебя. Рамма сегодня не было в универе. Я пригласила его на концерт, пусть видет этот придурок, что у меня всё отлично и в нём я не нуждаюсь! В 17:00 за мной заехал Андрей, одета я была так (фото 2).
- Великолепно выглядишь!- Андрей и открыл дверцу автомобиля.
- Мерси!- весело ответила я. Через 30 минут мы были там. Я нашла Лину, она была у самой сцены.
- Классно выглядишь!- Лиана. На сцену вышли 4 парней и в том числе Рамм. Весь зал начал орать как бешенный. Я закрылавала уши. И я даже не представляла что меня ждёт..

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя