Весь вечер думала о Владе, блин он оказывается нормальный..Даже хороший. Может всё наладится? Блин ну это же Рамм!!!
Утром я проснулась в 07:07, так как первая пара в 9:05. Я открыла глаза и встала с кровати, я прошла мимо Влада. Я открыла дверь и проснулась:
- Не поняла, ты что здесь делаешь?- я удивлённо и протирая глаза.
- К тебе приехал!- Рамм.
- В 7 утра? Ты нормальный?- я выходя из комнаты.
- Зай, ну ты чего?- Влад идя за мной.
- Что ты сказал?- я повернувшись к нему.
- Зая!- повторил Рамм без укоризненно.
- Зая? Какая нахрен зая?- я серьёзно.
- Моя! И вообще ты чего наезжаешь?- Влад спокойно.
- Иди отсюда! Вообще! Кто тебе разрешил входить в мою комнату?- я почти крича.
- Ты чё орёшь? - Влад и резко развернул меня и прижал к себе.
- Уходи!- я смотря в его глаза. О боже, я таю..
- Неа!- Влад и поцеловал. Этот поцелуй был такой!!! Такой!!!
- Всё иди отсюда! - я и вытолкала его из дома. Я не готова к отношениям, но я люблю его. И фиг с ним, что он бабник и хам. Я пошла в душ. Хм..А он романтик, припёрся утром. Ну да ладно. Я помылась надела это (фото внизу). И вышла, я взяла ключ и закрыла дом я подошла к калитке и закрыв её, передо мной как из земли вырос Влад.
- Что надо?- я ухмыляясь.
- Может подвезу тебя? Нам всё ровно по пути.- Рамм и открыл дверцу автомобиля.
- Было бы не плохо!- я и села внутрь. Влад закрыл дверь и сел за руль.
- Ты сегодня свободна?- Влад.
- Нет, сейчас у меня пары, а потом домой!- я с сарказмом.
- Сегодня в 20:00 я буду ждать тебя в парке.- Влад серьёзно.
- Окей.- я и вышла из авто. Мы приехали к универу. Я побежала внутрь, меня поджидала Лиана, она не ночевала дома, а была у своего парня она не колится кто он.
- Приветик!- я весело.
- Приветик! Вы что вместе?- Линка весело и указывая на Влада который входил в здание.
- Нет, он просто подвёз меня!- я и мы двинулись в сторону аудитории.
•От лица Влада•
Оля согласилась прийти в парк. Ес! Уже есть одна победа,входя в универ я услышал разговор Оли и Лианы.
- Вы теперь вместе?- Лиана указывая на меня.
- Нет, он просто подвёз меня!- ответила Оля. Ну ну, это пока..
•От лица Оли•
Первая пара прошла без приключений. После этого началось..
-О Олюнчик, привет!- Андрей подсаживаясь ко мне.
- Пока!- я и отсела.
- Фии, чего так грубо?- он и поближе сел. А затем добавил.- Детка!- и начал дышать мне в ухо.
- Отстань от меня!- я и треснула ему книгой.
- Оу какие мы злые!- Андрей передразнил.
- В жопу иди!- я и показав фак вышла из аудитории. Он вслед и в коридоре прижал к стенке:
- Ты оболдела? С кем так разговариваешь!- Андрей.
- А ты мне никто! И вообще отпусти!- я.
- Нет! Что ты мне сделаешь?- Андрей ухмыляясь.
- Я Влада сейчас позову!- крикнула я.
- Он тебе не поможет, он мой одногрупник и шляется по бабам как и я!- он и начал языком облизывать мою шею.
- А ты вдруг мужиком заделался?- я с сарказмом.
- А ты рот прикрой!- он и сжал мои руки.
- Влаааад!- крикнула я. Никто не шёл. Я начала кричать:- На помощь!!! Насилуют!- я.
- Закрылась, иначе плохо будет! И Рамм тебя не спасёт!- Андрей и засмеялся.
- Спасёт!- послышался голос Влада из-за его спины.- Получай сука!- он и врезал ему в нос.
- Аа..Попал ты тварь!- Андрей и поднявшись ушёл.
- Спасибо!- я и обняла Влада.- А ты тёплый!- я и прижалась сильней.
- Тебе что холодно?- Влад улыбаясь и гладя по голове.- Ну так, потряхивает после этого..Фуу он меня облизал!- я и зажмурилась.
- У вас что было?- Влад отстраняясь.
- Ты что? Сплюнь! Нет конечно!- я удивлённо.
- Ладно, в 8! Не забудь!- Влад и ушёл.
- Хорошо! - я и тоже ушла в другом направлении. Попути я встретила Лиану она шла со столовки.
- О Олька!- Лиана.
- Лиана! Ты не представляешь, что произошло!- я хватая её за руку и мы пошли в аудиторию. Там я ей всё рассказала.
- И это я сегодня наверное в общаге переночую.- я.
- Ты что с ним будешь это..- Лиана вопросительно.
- Нет конечно! Просто он как бы пригласил меня погулять, а поздно будет и ехать на автобусе не лучший вариант!- я.
- А ну хорошо, я сегодня тоже у Никиты остаюсь.- Лиана задумчиво.
- What?- я вылупив глаза.
- У парня своего!- Лиана.
- Я надеюсь это не Киоссе?- я вопросительно.
- Нет! Ты что здурела?- Лиана удивлённо. Но по лицу было видно, она что-то скрывает. Ну да ладно, сейчас последняя пара и домооой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...