- Но..- я доставая телефон. Он опустил мои руки и сказал:
- Никаких, но!- Рамм.
- Я так поняла, что в общаге ночевать?- я улыбаясь.
- Ага! Пошли дальше?- Влад.
- Идём!- я. Мы шли болтали, и тут в Влада врезается девушка.
- Ой простите, я не хотела!- она вставая с мокрого снега.
- Ничего, и впредь, будьте осторожны!- Влад серьёзно.
- Извините...Ради Бога!- девушка и побежала. Она выглядела измученной, невысокого роста, волосы длинные, глаза карие. Да я успела её рассмотреть.
- Ты со всеми такой строгий?- я и обняла его.
- Неет! С тобой неет!- Влад и приблизился к губам.
- А если я в тебя врежусь, тоже отчитаешь?- я хитро улыбаясь.
- Нуу, давай посмотрим!- Влад. Мы разошлись на некоторое расстояние и я начала идти несмотря на дорогу и врезалась в кого-то, это явно был не Влад.
- Ой простите!- я, а Влад стоял и смеялся в стороне.
- Ничего, я вас где-то видела!- эта девушка. На вид лет 17, невысокого роста, длинные волосы, одета по простому, лицо милое!
- Не знаю, но я вас нет.- я удивлённо.
- Я Кира!- эта девушка.
- Я Оля!- я весело.
- Ты больше не врезайся так, ладно?- Кира весело.
- Ладно..- я и пошла в сторону Влада. Блин, я себя чувствовала крайне не ловко.
- Блин, Влад! Ну ты как всегда! - я смеясь.
- Да ладно, успокойся!- Влад и обнял.
- Нет! Ты меня подставил! Я тебе отомщу!- я серьёзно.
- Ты мой мистик!- Влад смеясь.
- Я серьёзно!- я и не удержалась, засмеялась. И тут я увидела девушку идущую в нашу сторону я и толкнула Влада ей навстречу.
- Ой простите!- Влад неловко. А я стояла смеялась, это была таже девушка которая в него врезалась.
- Ничего! И впредь будьте осторожны!- она и пошла вперёд.
- Где-то я её видел..- Влад подходя ко мне.
- Она с тобой столкнулась, 20 минут назад! - я и засмеялась.
- А точноо.. А это ты специально меня толкнула?- Влад.
- Дааа!- протянула я.
- Ну всё тебе не жить!- Влад и кинул в меня снежок. Мы начали перекидываться, через 30 минут мы были промокшие до нитки.
- Может уже всё?- я устало.
- Ладно, иди ко мне!- Влад и направился.
- Ага! Сейчас! Ты сказал, что мне не жить! А я жить хочу!- я и засмеялась.
-Я же тебя споймаю!- Влад и начал бежать за мной. Я неслась сломя голову, и встретилась опять с этой девушкой которая во Влада врезалась, её глаза были проникшие, она с лёгкой улыбкой наблюдала за нами. Я остановилась. И остановила рукой Влада, он остался на месте, а я подбежала к этой девушке весело улыбаясь.
- Я Оля!- я весело.
- Я Лера!- она и улыбнулась.
- Леер, ты где?- послышался голос. Мы обе обернулись и я увидела ту самую Киру.
- Киир, ты где бегаешь?- Лера. Кира подбежала к нам.
- О Оля!- Кира.
- Вы знакомы?- Лера.
- 20 минут назад столкнулись и познакомились!- я улыбаясь.
- Оставь нам свой номер, завтра погуляем, а то сейчас поздно!- Лера.
- Хорошо! - я и написала им свой мобильный.
- Спасибо, мы тебе позвоним!- Кира.
- Хорошо, пока!- я весело и подбежала к Владу и обняла его.
- И кто это?- Влад.
- Мы познокомились только что, вот та Кира, а та Лера!- я указывая на девушек.
- Кира ничего такая!- Влад похотливо.
- Ээ! Ты обалдел!- я и пнула его.
- Шучу!- Влад.
- Всё я обиделась!- я и пошла вперёд виляя попой.
- Ну Оооль, я пошутил!- Влад и развернул к себе. Я расплылась в лучезарной улыбке.
- Ладно прощаю, но смотри мне!- я и показала палец.
- Ух!- Влад и поцеловал.
- Сколько сейчас?- прошептала я в губы.
- 23:15.- Влад улыбаясь.
- Может уже в общагу спать? А то я капец устала как!- я и закатав глаза. У меня действительно ноги гудели. Но время мы провели отлично. Мы поднялись в блок. На часах 23:40. Я открыла свою комнату.
- Пока!- я Владу. Он вцепился в мои губы:
- Теперь пока!- Влад и пошёл к себе. Я зашла в комнату. Пусто.. Ничего нет. Я Сняла куртку, но было холодно. Я не сняла штаны и кофту, так как всё промокло. Я залезла под одеяло, только в лифчике и трусах. Я укуталась в одеяло. Оно пахнет его духами. Влад что здесь спал? Это даже хорошо, такое ощущение как будто он рядом!
Я уснула, но было холодно.
Через полчаса. Мой сон нарушился, я почувствовала, чьи-то руки на своей талии. И дыхание в шею.
- Ты чего?- я поворачиваясь к Владу.
- Я хочу с тобой спать!- Влад и прижался всем телом ко мне.
- У тебя в комнате тепло?- я раскрывая глаза.
- Да. А что?- Влад удивлённо.
- Здесь холодно, пошли к тебе?- я.
- Пошли!- Влад. Мы встали с кровати и пошли в его комнату.
Я сразу упала на его кровать не оглядываясь, мне безумно хотелось спать. Я легла в кровать на его подушку, ммм. Этот запах..
- Влаад, иди ко мне! Мне холодно!- проныла я.
- Иду котик!- Влад и лёг рядом, зашившись под одеяло и крепко прижимаясь ко мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...