Глава 32

5.1K 161 0
                                    



Он не успел далеко уехать, поэтому через 15 минут он нас забрал и мы поехали в лунапарк.
-Мне очень понравилось! А вам?- спросила я у ребят.
- Зашибенски! Просто космос!- Кира восхищаясь.
- Классно, я просто в шоке!- Лера.
- Нормально, так..- Влад, но он не очень был доволен. И это мне как-то не понравилось. Мы мило попрощались с девочками и поехали домой.
По дороге:
- Почему ты себя так странно вёл?- я.
-Почему? Нормально.- Влад.
- Что случилось?- я.
- Просто как подумаю, что мы не сможем три года видеться.. Аж плохо становится..- Влад тяжело вздыхая. У меня сердце как будто камнем заложили. Он рядом, но при одной мысли, что его..
- Я дождусь тебя! Обещаю! Это ты из-за меня туда попадёшь!- я грустно, а по щекам уже катились слёзы.
- Не смей, так говорить!- Влад и резко дал по тормозам. Машина резко остановилась на тратуаре.
- Ты чего?- я и взглянула в его глаза они такие..грустные.. Но он не показывал этого.
- Ты будешь писать мне? Хах.. Смешно конечно, 21 век..- Влад и отвернулся к своему окну приставив локоть.
- Буду! Каждый день! А ты мне?- я и дотронулась рукой к его руке.
- Правда? И не найдёшь другого и не выйдешь замуж родив сына ему и не уедешь в Австрию?- Влад. От этого набора слов мне аж смешно стало.
- Конечно! Нет!- я и привстав приблизилась к его лицу.
- Я обязательно дождусь..- я и мы слились в поцелуе.
'Спустя 1,5 недели'
-Завтра суд, и его уже отвезли в колонию!- я истерически.
- Оля! Оля! Успокойся!- кричала на меня Лера.
- Слезами не поможешь!- Кира строго.
- Послушай меня! Успокойся и выпей воды!- Лиана и подала стакан. Я отмахнула его и продолжила реветь.
- Я не знаю, что сказать..- Лера тяжело вздыхая.
- Я тоже..- Кира и поставила стакан на тумбочку.
- Оля.. Всё будет хорошо!- Лиана. И потом добавила: - Потом..
- Вам легко говорить..- я немного успокоившись.
*Следующий день*
Утро 7:00. Суд на 8:30. Я пошла в ванну. Я умылась. Напялила на себя первые попавшиеся вещи, заплела конский хвост и поехала.
Со мной была Лиана, Лера и Кира у их родители приехали.
В зале сидела и рыдала женщина. Хмыляясь сидел отец Маршиновца, так и хотелось подойти и врезать ему. По глазам текли слёзы.
- Последнее слово подсудимый!- судья.
- Дождись..- проговорил Влад.
- Я дождусь!- я захлебаясь слезами.
- Суд удаляется, для принятия решения.- судья и все вышли.
- Я де говорила, что твоего придурка засадят!- сказала мне это Диана. Она была весёлая, как будто в её жизни ничего не произошло, будто он жив. А не лежит в гробу.
- Что молчишь? Нечего сказать? А как твоя рука? Не болит?- с насмешкой спросила она.
- Иди нах**.- резко ответила я и ушла. Эта мымра сидела и радовалась жизни. Лиана сдерживала меня.
- ............. приговаривается до 3-х лет лишения свободы ..- я услышала только это.. Влад взяли стражники и повели из зала. Мир остановился.. Ничего нет.. Я выбежала на улицу. Его как собаку заталкали в фургон. И только сквозь решётку я смогла увидеть его взгляд.. Последний...
- Неееееет!- закричала я на всю улицу..
- Оля! Оля! Оля! Дыши! Я говорю дыши! Врачаа!- кричала Лиана...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя