Глава 9

8.3K 242 1
                                    



- А мне противно! Ты мерзкий и тупой мужлан!- я и легла в кровать. Ой зря я это сказала ой зря.. Мне сразу прилетел удар в живот, затем в глаз кулаком. Я не сразу поняла что происходит, Рамм повалил меня на пол и ударил затем ещё 5 раз в живот и в лицо раз 8. Я скрутилась в комок, мне больно невыносимо..Боже..
Он подошёл к двери:
- Такую суку и шлюху как ты никто никогда не полюбит! Никогда!- Рамм и ушёл. Я начала кашлять кровью. Я дотянулась до телефона и набрала скорую. Через 30 минут меня на носилках увезли в больницу.

Через три дня..

- Дочь, ты меня слышишь?- мама, она пытается достучаться до меня, но я не могу у меня нет желания открыть глаза пусть меня отключат.
- Она в коме три дня, побои оказались очень сильные, и неизвестно прийдёт она в себя или нет!- доктор и ушёл.
- Доченька, услышь меня! Что мы сделали не так? Не хочешь? Не надо!- мама.
- Плюнь ты на неё пусть подыхает тут, у нас есть Диана, а эта она всегда меня бесила.- папа.
- Она мне всю жизнь сломала!- мама и они ушли. Это говорили мои родители..Я им не нужна..И никогда и не была никому не нужна меня никто не любит и все ненавидят. Я умру..
- Она пришла в себя! Доктор!- сказала медсестра.
- Дыхание? - доктор.
- В норме! Она может дышать сама.- медсестра.

Спустя неделю..

- Не болей! И живи!- доктор. Он ушёл, а я вся в гиматомах вышла из больницы. Мне не хочется жить сегодня же я верну всё родителям квартиру, машину и всё что они мне дарили и покупали. Я села в трамвай и поехала на квартиру, я вернула деньги постояльцам, затем поехала в общагу все шмотки которые они мне подарили и вещи собрать и отвезти в квартиру и отдать ключи этим ужасным людям.

*В общаге*
Я тихо открыла блок, дверь моя в комнату была вставлена, я открыла её всё было сложено..Хм..странно. Я собрала всё что не моё, осталось все то что купила я. В блок пришёл Рамм. Я спряталась в шкаф. Я его сильно боюсь. Он вошёл в комнаьту, у меня сердце заколотилось как часы.....

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя