Я слышала как она попрощался с Лианой и ушёл. Я заглянула в пакет, а там.. Как всегда, когда люди болеют им носят апельсинки, мандаринки.
- Лииин!- крикнула я.
- Идуу!- Лиана. Она вошла в комнату.
- Что? - Лиана.
- Зачем ты ему адрес сказала, ну он попросил! Я и сказала..- Лиана.
- Понятно, вон забери этот пакет тут апельсины и мандарины.- я шмыгая носом.
- Хм..Заботливый какой..- Лиана.
- Сама в шоке!- я и закрыла глаза. У меня жутко заболела голова. Я уснула. Проснулась я от криков Лианы:
- Ааа! Оляяя! Включи телевизор! Бегом! Муз.тв! Быыстреей!- кричала она как ошпаренная я включила. А там этот MBAND и Рамм говорит:
- Я хочу чтобы человек по имени Оля, быстрее поправилась! Оль, я жду тебя!- Влад. Затем начала играть песня основные слова "Просто посмотри на меня" и мои фото.. Я офигела.. Капец! Зачем? Я его убью когда в универ вернусь! Боже. ..Ну зачем мне это наказание?.
- Ты видела?- Лиана радостно влетая в комнату.
- Видела!- я совершенно спокойно.
- Да он любит тебя!- Лина.
- Нет, он пытается загладить вину за то, что избил.- я.
- Ты в пакете плохо пошарила, там на дне лежало..- Лиана и пошла в кухню.- Вот.- она и подала мне блестящий из мягкой пластмассы конверт.
- И что это?- я.
- Не знаю, я не смотрела!- Лиана весело.
- Я не хочу смотреть! И не буду..Отдай ему это завтра в универе, хорошо?- я и укрылась с головой.
- Странная ты..- Лиана и ушла. Утром она поехала в университет, а я валялась дома в кровати сегодня мне уже лучше, завтра приедет врач и думаю выпишет меня.
•От лица Лианы*
Оля не захотела открывать конверт.. Она явно его пытается отвергнуть и забыть. Утром я поехала в универ и первым делом решила найти Рамма и отдать ему. Нашла я его быстро.
- Влад, нам нужно поговорить!- Лиана.
- Что случилось? С Олей что-то?- Влад.
- Нет, но она попросила вернуть тебе это!- я и отдала ему конверт.
- Почему?- Влад грустно.
- Она не сказала!- я и пошла в свою аудиторию.
•От лица Оли•
Сегодня я уже и дом убрала и кушать приготовила, мне надоело лежать. Завтра с утра в 7:30 придёт доктор и надеюсь мне закроют больничный и я смогу ходить в универ. Если честно я жутко скучаю по Рамму.. Но после того что он сделал, нет.. Я с ним даже разговаривать не хочу, а подачки мне его ненужны!
Приехала Лиана:
- Ну я отдала конверт!- Лина.
- А он что?- я.
- Он спросил почему, но я сказала что не знаю.- Лина.
- Ага! Спасибо!- я и мы сели кушать.
Утро 7:30.
- Ну что ж. Хрипов нет, кашель прошёл. Можно и на занятия! Только витамины, нужно будет по принимать!- доктор.
- Хорошо!- я и взяла рецепт. Я приготовила все лекции и в 9:00 мы с Линой поехали в универ. Первые пары прошли как обычно. Но когда мы шли по коридору, я столкнулась с кем-то и всё разлетелось. Я быстро начала собирать, это оказался Рамм, он мне тоже помог.
- Вот ты как всегда!- я злобно.
- Извини, но ты сама в меня врезалась!- Влад.
- Я ещё и виновата? Капец!- я и быстрым шагом пошла к столовке, он шёл за мной.
- Чего ты меня отвергаешь?- Влад.
- Потому что!- я.
- Потому что, что?- он и резко схватив меня за запястье развернул к себе.
- Потому что, я тебя терпеть не могу!- прорычала я сквозь зубы.
- Ты врёшь! Ты специально меня посылаешь, но ты любишь меня! Я чувствую!- Рамм.
- Ты высокого мнения о себе!- я и выдернув руку зашла внутрь столовой.
- Я всё ровно тебя добьюсь!- крикнул он мне в след. Я проигнорила.
Вот дура! Говорила мне моё подсознание. А хотя пусть побесится! Я не буду по его прихотям всё делать. Мне в горло ничего не лезло. Я пошла на занятия.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...