-Чего?- удивлённо спросила я.
- Вобщем..Я твоя сестра по папе..- Лиана.
- Что? Ты? - я удивлённо. Я в шоке.
- Я не брачная дочь твоего папы, тоесть нашего..- Лиана.
- Боже..Хоть один родной человек, который от меня не отвернулся! Сестрёнка!- я и обняла её.
- Ты не злишься?- Лина.
- Нет! Я рада! А то что папа маме изменил..Ну да ладно! Мне теперь всё ровно на них! Сестраа! У меня есть настоящая сестра!- я весело.
- И у меня!- Лиана весело. Мы до пили кофе. Мне стало полегче, но я разговаривала на нос, из-за болезни.
- Ну что едем за вещами?- Лиана.
- Ага! Только я в этом поеду, хорошо? А то мои шмотки не высохли! - я.
- Пошли я дам переодеться! Мы ж теперь не чужие люди!- Линка весело. Мы пошли в её комнату, она мне дала штаны чёрные в обтяжку, кофту тёплую, и куртку. Она сама оделась и мы на её мерсе поехали в общагу. Я достала ключи и открыла блок. Рамм был дома, так как шёл телевизор у него в комнате. Я открыла свою, он услышал нас и вышел к нам. Но мы скрылись в моей комнате. Я быстро собрала свои остатки вещей, конспекты, методички, документацию, статьи и мы вышли с комнаты.
- Привет..- Влад.
- Уже пока! Я уезжаю! Надеюсь мы не встретимся! Прощай!- я и чмокнув его в щёку ушла с Лианой. Она посмеялась. Мы поехали домой.
- Ты завтра на пары идёшь?- Лиана.
- Конечно! Скоро сессия!- ответила я. Мы приехали домой. Я разложила в шкаф свою одежду. И села повторять конспекты. Но голова закружилась, наверное температура поднялась. Я легла и уснула. Проснулась утром, насморк и кашель усилились, но жить можно! Я оделась и сложила сумку. Вышла в кухню за Лианой. Она сидела и пила кофе:
- Доброе утро!- Лина.
- Доброе! - я шмыгая носом.
- Может к врачу?- Лиана.
- Да не! Нормально!- я и выпив чаю, мы поехали в универ. Пары проходили как обычно, но мне захотелось есть и я пошла в столовку, я взяла себе горячий суп и чай. Я села за столик и начала есть. Как тут ко мне подсаживается мужской силуэт, по фигуре я сразу поняла кто это. Я подняла глаза и действительно. Это Рамм.
- Мы снова увиделись!- Влад весело.
- Ага, но не хотелось бы!- я, мне стало хуже, у меня заложило нос и я разговаривала совсем не так как надо.
- Ты заболела?- Рамм грустно.
- Тебе какая разница, ну заболела и что?- я вытирая нос.
- Бедняшка!- Влад и потянул руки ко мне.
- Ээ, не надо меня тут жалеть! И это! Я поела и пойду на пары!- я и отнеся поднос с посудой в отдел пошла в аудиторию. После пар мы с Лианой, вместе шли к машине.
- Давай в аптеку заедем купим тебе антибиотиков, а то тебе ещё хуже стало!- Лина.
- Это после разговора с Раммом, он меня в столовке подстерёг!- я и мы засмеялись. Я начала понимать, что скучаю по нему. Мы заехали в аптеку купили лекарств и поехали домой. Дома я полностью слегла.. Температура 39, кашель сильный, насморк. Лиана начала лечить, грелки, горчичники. В общем я на больничном!
Но вечером лёжа в кровати под тёплым пледом я услышала звонок и крикнула Линке:
- Лин, ты где?- я.
- Сейчас открою! Лежи не вставай! Тебе нельзя!- Лиана и я услышала шаги. На улице совсем холодно стало. И снег выпал.. Я смотрела телевизор шла программа "Семейные драмы", и тут ко мне в комнату входит Рамм. Я оболдела, откуда?
- Здравствуй..- он грустно.
- Привет..- Я болезненно.
- Как ты?- он.
- Ну как видишь, плохо..- я.
- Тебя 4 дня в универе не было и я решил проведать..- Влад.
- С чего вдруг такая забота? И вообще откуда ты адрес узнал?- я.
- Мне Лина сказала!- Влад.
- Капец! Ну проведал?Спасибо! Всё иди!- я и указала на дверь. Он положил пакет на тумбочку и ушёл. Я слышала как она попрощался с Лианой и ушёл. Я заглянула в пакет, а там..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...