Глава 58

4.5K 133 0
                                    



- Узнавали.. Там мальчик..- я отведя глаза от Тёмы. Потому что, мне сейчас будет трындец.
- Чтоо?- Артём. Я отвела глаза в сторону. Мне щас точно трындец.
- Ну Тём не злись, я не выдержала..- я подлизываясь к нему. Я подсела ближе и взяла за руку.
- Вот подлиза, а!- Артём смеясь Толе и Никите.
- Тоесть у тебя пацан?- Никита.
- Ну не девка же!- Толя весело. Они выпили.
И так мы просидели полночи. Фуух.. Меня пронесло. Я думала он обидется, что я без него узнавала. И когда они говорили, что это ребёнок Тёмы, то мне было от этих слов неловко.. Опять проблема, Влад..
Ребята пошли курить.. Ну тоесть Толя, а они с ним за компанию.
Я прибрала всё со стола и начала мыть посуду, как зазвонил мой телефон.
Кто это? Ещё и в 3:50??? Я подняла:
"- Да.- я.
- Насть, это Влад.- послышалось на том конце провода. Мне стало жутко радостно, но и страшно. А если Тёма по сечёт???
- Что тебе нужно?- я быстро.
- Поговори просто со мной.- Он.
- Ты дурак? Ночью звонить!!!- я и сбросила. " В этот момент зашёл Тёма.
Он был подвыпивший уже и шатался.
- Кто звонил?- он.
- Номером ошиблись!- я резко, но спокойно. А у самой по всему телу дрыжики пошли.
- Телефон дай!- Артём серьёзно подойдя близко.
- На!- я протянула ему. Он достал свой и наверное сверял номер с номером Рамма.
- Да действительно ошиблись!- он и отдал обратно.
- А ты что мне не веришь?- начала возмущаться я.
- Верю, но с появлением этого человека, "доверяй, но проверяй!" Функцию подключаю!- Артём смеясь.
- Да с тобой не о чем разговаривать. Иди проспись!- я и продолжила мыть. Он пошёл в нашу комнату. Пф..Проверяй.. Я перекривила его. Но блин, я реально его уже обманываю! Как же всё сложно.. Влад и Артём.. Два.. Человека, которые мне дороги. Влад предатель, козёл.. Но блин, я люблю его.. А с Тёмой мне хорошо. Я запуталась.. Домыв посуду я проверила спят ли все и выйдя на улицу, набрала Владу.
"- Я знал что ты позвонишь!- послышался до боли родной и любимый голос.
- Я.. Но это ничего не значит! Ребята хотят восстановить группу и Тёма возвращается. И мы тоже в Москву. Они тебе хотят предложить!- я быстро.
- Вы вместе жить все будете?- Влад.
- Да..Но когда рожу, наверное съедем..- я.
- Когда родишь моего ребёнка, да?- Влад немного дерзко. Мне стало не по себе от этих слов, слёзы навернулись сразу.. я сбросила и этот номер кинула в чс. " Очистила звонки и вытерев слёзы вернулась в дом. Тихонечко переоделась и легла рядом с Тёмой. Он вскочил:
- Почему ты плакала? Я тебя чем-то обидел?- Артём.
- Нет, ты что! Всё хорошо!- я улыбаясь.
- А чего плачешь?- Артём. Я действительно не собладала собой и слёзы сами текли из глаз. Уже всё ровно онтувидел, я разревелась.
- Не знаю.. Мне плохо..- соврала я.. А на самом деле это Влад.. Артём прижал меня к себе.
- Ну не плачь, у меня сердце разрывается..- Артём.
В комнату к нам вошёл....

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя