- Всмысле? Я вообще не понимаю о чём ты? - спросил я.
- О Оле.- Влад. Да я знаю что Оля с Артёмом в Речном..И то что, Оля жива я тоже знал с самого начала. Я узнал у Лёхи, но кроме меня больше никто.
- И чо? Что ты хочешь этим сказать?- переспросил я.
- Скажи, где она?- Влад.
- Нет. Ты ей всю жизнь сломал! А сейчас у них всё хорошо. Так что не лезь.- я серьёзно.
- Но я не могу без неё! Ты понимаешь? Да я подыхаю уже! Я не мог ни с одной девушкой находиться рядом.- Влад.
- А нечего было её так жестоко обманывать, и вообще ты думаешь она такая дура и простит тебе всё?- почти кричал я.
- Нет, но мне нужно хотя бы увидеть её!!!- Влад.
И так мы целый час.
- Троль, нам пора выезжать в Речн..- Никита не договорил он был шокированые увидев на кресле сидящего Влада.
- Ты чё тут делаешь?- Никита на Влада.
** Оля **
Сейчас 18:40. Я надела комбинезон джинсовый для беременных, свитер, сапоги, куртку. Артём будет ждать меня там. Я закрыла дом и по шагала к клубу. Через 15 минут я как раз зашла. Артём меня обнял и мы вошли внутрь здания.
Увидя Влада, возле билетёра я офигела впрямом смысле этого слова. Он сразу потащил меня за руку. Я начала звать Тёму...
Пятью часами раннее.
** Москва **
- Ты знаешь где Оля?- Влад.
- Стоп! Так она умерла!- Никита шокированно.
- Она жива! Она с Тёмой куда-то уехала!- Кричал Влад на него.
- Она в Речном..- не выдержал Толя.
** Оля..**
-Не трогай меня! Отпусти!!- кричала я. На глазах текли слёзы. Было много девочек и каждая ударялась о живот. Мне было больно.
- Мне больно! Пустии!- я и на щёки начали выступать слёзы. Артём звал меня. Но я не смогла до него до кричаться. Он вывел меня в какой-то коридор, а затем в кабинет. Я вырывалась, но он не отпускал моей руки!
- Что тебе нужно?- я крича.. он запер дверь. И упал на колени.
- Оля, Олечка!- он обнял меня за ноги.
- Уйди от меня! Не прикасайся!- кричала я.
Но он не реагировал.
- Прости.. Прости меня родная... Это всё был тупой мерзкий спор.. Да я мразь я знаю... Но прости.. Я люблю тебя, понимаешь? Я не могу без тебя жить. Это всё твоя мать.. Если бы я не согласился на эту аферу у нас бы всё было по другому! - говорил Влад.
- Какую аферу? - я успокоившись. Он встал с колен. А я села на стул.
- 8 месяцев назад, когда мы начали только встречаться.. Я был по уши в тебя влюблён уже. Твоя мама начала мне угрожать, что если я не сведу её с...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomantizmОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...