Глава 6

10.8K 287 3
                                    

- Да!- я. Он встал, он был обнажённый. Он заломал мне руки и грубо кинул на кровать. Затем всё повторилось...

Утром я проснулась в своей кровати укрытая. Заботливый у меня носильщик. Я встала, его не было. Но на тумбочке лежала записка "Ты великолепна, я вернусь. Детка!" Я офигела. Ну уж нет! Сегодня же я сменю замки и перееду в общагу. Да у меня есть комната в элитной общаге, но там я не живу, а сейчас я там легко смогу скрыться от его. Я убрала всё в квартире. Сегодня суббота и я вызвала мастрера. За полчаса мне сменили замок. Я же собрала вещи и уложив их в свою тачку, села за руль и поехала к новой жизни.. Но я ещё даже не догадывалась, кто будет мой сосед по блоку..
•POV• Влад..
Я отыимел её вчера 2 раза. Это было нечто! Она просто богиня! Я оставил записку. Я её могу использовать когда захочу, она же не сможет никому об этом рассказать ибо пожалеет.. Я сел в машину и поехал к нам на хату с пацанами.
- Ты где был?- Толян выходя из ванны.
- У одной цыпочки!- я и довольно сел в кресло.
- Понятно у очередной шлюхи?- Никита входя к нам.
- Она не просто шлюха, она моя личная шлюха! У меня есть ключ от её квартиры и иметь я её смогу когда захочу!- Я самодовольно.
- Ну и ты хоть её имя знаешь?- Артём ухмыляясь.
- Оля вроде, но она реально крутая в постели!- я представляя её.
- Оу да у тебя постоянные отношения? Хоть какие никакие, но отношения!- Никитос и заржал.
- И не говори братан!- Толя.
- А мне она не отдалась..- Никита.
- И мне не хотела, но..- я улыбаясь.
- Ты чё ? Её насилуешь?- Толя в шоке.
- Можно и так сказать.- я ухмыляясь.
- Ты дебил? А если она напишет заяву?- Тёмыч встревоженно.
- Та не ссыте! Я предохраняюсь!- я.
- А ну тогда ладно, но чувствую не закончится это просто так..- Толя ухмыляясь.
- Я тя умоляю! Лан я вещи собираю и в общагу! Надо на пару пар сходить, а то выгонят! Как раз месяц нашёлся!- я и собрав вещи погнал в элитную общагу Москвы..
•POV• Оля..
Я припорковала свою белую ласточку на стоянке и с чемоданами пошла внутрь. Общага как общага. Я взяла ключ у вахтёрши и пошла к себе в блок, я проживать должна с соседом или соседкой в одном блоке, я надеялась что это будет Девушка. Я открыла блок, сразу попала я в общую комнату, кухню. Дальше показалось две двери. Левая оказалась закрыта на ключ, значит правая моя. Я открыла и вошла. Моя комната уютненькая, кровать, стол, тумбочка, шкаф, зеркало, диванчик, кресло. Жить можно! Туалет и ванная общая с соседом или соседкой. Я разложила вещи достала всю документацию свою, и как раз хлопнули двери и шаги. Я решила познакомиться с соседом. Я вышла из комнаты и офигела..Это был Рамм!
Да это просто капец!
- Ты?- я в шоке.
- Вваау! Какая встреча!- Влад и направился в мою сторону.
- Не подходи! Если жить хочешь!- я злобно.
- Ваау! Какие мы злые! - Рамм. Он глянул глазом внутрь комнаты.- Так это ты моя соседка? Классно! Не надо будет далеко ездить!- Рамм.
- Говно тебе на палочке, а не секс! Понял?- я и закрылась в своей комнате. Капец! Это же пи*здец конкретный! Как теперь, жить то? Квартиру я сдала на 2 месяца. Капец! Хотела скрыться, а оказалось ещё ближе переехала? Я легла на кровать и в этих ужасных мыслях уснула..

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя