- Оля! Оля! Оля! Дыши! Я говорю дыши! Врачааа!- кричала Лиана.
- Дышу, но не могу!- задыхаясь проговорила я.
- Скорую! Вызовите врача! Она умирает!- крикнула Лианна.
Спустя 3 недели...
- Ну что до игрались, милочка?- доктор входя в палату.
- Всмысле?- я уминая вторую булочку, которую принесла Лера перед универом.
- У тебя анорексия 2 стадии!- доктор.
- Но я же набрала 2 кг!- я серьёзно.
- Это ничего не меняет! Если бы ты набрала 10, то тогда бы,- доктор.
- Но я ем..,- я.
- Ты должна есть по желанию, а не запихивать без толку! Так ничего не измениться!- доктор серьёзно.
- Я буду есть.. А когда домой?
- Каких домой? Ты только как 3 дня пришла в себя из депрессии. Никаких домой! Или мы тебя окончательно потеряем!- доктор и оставив какие-то пилюльки ушёл. Я 2.5 недели убивала себя мыслью что из-за меня Влад страдает да и сейчас тоже самое, но я должна жить. Влад мне пишет раз в неделю он объясняет это тем, что много работает и устаёт. Его на север отправили в колонию. Я пишу ему каждый день. Навещают меня Линка, Кируся и Лерик. Ребята не появлялись на горизонте уже давно, что у них происходит? Я набрала Толю:
- Алло?- послышался серьёзный голос.
- Толь, привет! Как дела?- я.
- Привет, нормально!- Толя. В трубке доносились крики "Да как ты мог? Блять, кто тебя просил? Ты уже за.." кричал Артём.
- Что у вас там происходит?- спросила я.
- Да так, Артём что-то разорался!- Толя.
- Мм.А чего?- я.
- Не знаю. А ты как? Не болеешь?- он.
- Я с самого суда в больнице, анорексия 2 стадии..- я.
- Что? Что? Анорексия? Ты вообще как? Ты ешь? Много ешь! Мы сейчас будем!- Толя.
- Но..,- я не успела договорить он сбросил. Хм..Странно.. Что у них происходит? Почему Тёма орал? Не нравится мне это..
- На процедуры!- сказала медсестра Галя.
- Иду!- я. Ах да, я хожу на процедуры там мне током отбивают руку, может с помощью этого я её почувствую!
- Сегодня удваиваем!- доктор и запустила, но я не чувствую. После процедур я вернулась в палату, там меня ждал сонный Толя, с феником под глазом Никита, и Тёма злой как чёрт. При виде меня они все поменялись в лицах.
- Привет!- они хором и суя мне пакет полный фруктами и едой.
- Актёрский талант, у вас явно есть!- я раскладывая фрукты.
- Всмысле?- Тёма улыбаясь.
- Секунду назад вы были как из ада вернувшиеся,- я. Улыбки их фальшивые погасли и вернулись прежние лица.
- Ты многого не знаешь..,- Никита не уверенно.
- Ну и? Расскажите,- я.
- Это не интересно! Расскажи лучше! Как ты?- Тёма.
- Я нормально, Влад пишет. Передаёт вам привет!- я.
- Как он там?- спросил Толя грустно.
- Пишет, что нормально. И чтобы мы не грустили.- я грустно.
- Мы выступаем втроем. Слова Влада поёт Артём.- Никита.
- Мм.. Понятно.- я как-то обидно.. Могли бы и перерыв сделать, а хотя на что им жить?
- Так рассказывайте!- Я.
- Что?- ребята.
- Почему вы каменные такие?- я.
- Вообщем мы подали на пересмотр дела Влада. Так как нам сказали, что Андрей на самом деле ЖИВ!- Артём.
- Эта тварь жива? А мой Влад сидит не за что?- я удивлённо.
- Да..,- Толя.
- Так может его выпустят!- я радостно.
- Мало шансов, нужны доказательства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...