Глава 59

4.2K 121 0
                                    



- Ну не плачь, у меня сердце разрывается..- Артём.
В комнату к нам вошёл.
- Из-за Влада ей плохо. Я всё слышал!- Никита входя с диктофоном в руках. Я со страхом в глазах повернулась в его сторону. Он включил запись.
- Это всё-таки он звонил?- Артём.
- Да..- я передёргиваясь в голосе.
Артём встал и ушёл. Никита за ним.
Я упала и в подушку начала реветь. Так громко, что казалось весь дом слышит..
Я уснула..
Утро..
Я поднялась и подошла к окну. Ливень.. Всё мокрое.. Я прошла весь дом, но никого нет. Ни вещей ничего.. Уехали? Я оделась и побежала на работу к Тёме.
- Здравствуйте! А где Пиндюра?- я встревоженно.
- А он уволился.- дежурный.
- Как? Когда?- я.
- Сегодня утром!- дежурный.
- Спасибо..- я. На щеках появились слёзы.. В этот раз предала я..
*Автор*
Настя вернулась обратно домой. Но ждало её там ещё кое-что..
* Настя *
Войдя в дом меня потресло увиденное.
- О это ваши вещи!- женщина и поставила передо мной мои 2 чемодана.
- Да.. А вы кто?- я удивлённо.
- А мы теперь здесь живём, мы купили этот дом! Вот документы!- мужчина и протянул договор о продаже.
- Понятно.. Извините..- я и забрав чемоданы я ушла оттуда..
И как теперь? Куда мне идти? Ничего нет и ещё скоро рожать! Я пошла куда глаза ведут. Просто пешком вне куда.. Глаза растекались в слезах.. Я не знаю, почему? За что? За что, мне всё это?? И что такого я сказала Владу, и Артём вот так вот.. И вот так я шла пешком куда-то целый день и зашла в какую-то старую деревушку.. Глаза опухли от слёз, я замёрзла так, что руки казалось ледяные.. Я села на остановке. Сейчас уже где-то около 10 вечера. Я легла на лавочку и уснула..
Утром я проснулась от шума.
- О живая!- какой-то мужчина.
Подошёл второй и спросил:
- Ты где живёшь?
- Нигде..- я протирая глаза и волна слёз хлынула вновь..
- Пошли!- он.
- Куда?- я вставая.
- Пошли пошли.- мужчина.
Мы вошли во двор. Дом старенький..
- Тома!- крикнул он.
- Иду!- послышался женский голос...
** Москва. Все ребята**
- Здарова!- Толя к Владу.
- Здарова!- он и они все пожали друг другу руки.
**Влад.Москва.**
В квартиру зашли пацаны, одни. Насти не было.. Я не решился спросить про неё у них. Но ведь она сказала, что с ними будет.. А Артём он задумчивый. Они пошли все по комнатам. А я вышел на площадку возле квартиры и набрал Настю. Один гудок..Второй..
**Настя..**

.......

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя