- Так давайте распевайтесь, а потом уже договаривайтесь! - Костя уже запустив мелодию новой песни.
** Оля **
- Но куда мы едем?- я выходя с балкона.
- Не скажу!- Влад держа на руках Пашку.
- Ну а что за няня???- я.
- Хорошая! 100 долларов час!- Влад.
- Ты с ума сошёл??? Какие 100 долларов, ещё и час??? Давайка мне Пашу и едь сам, а я сама посижу, БЕСПЛАТНО!!!- это слово я выделила.
- Не ну что ты начинаешь?- Влад серьёзно.
- Потому что зачем деньги лишние тратить???- я серьёзно.
- Мне не жалко!- Влад и пошёл в кроватку улаживать Пашу.- И я не понял, почему ты ещё до сих пор красоту не наводишь??? Там я платье привёз в пакете в прихожей!- Влад.
Я взяла этот пакет, а открыв его чуть не упала... Оно такое красивое!
Я пошла в ванну. Ополоснувшись я сразу надела халат, высушила волосы, подкрутила локоны, слегка подкрасила веки, ресницы. Надела платье, и подкрасила губы блеском. Хм..Как он с размером угадал???
- Я готова!- я выходя с ванны. У нас уже была няня и Влад рассказывал ей всё.
Впервые в жизни вижу, что он так нервничает.
- Всё всё! Я же не первый раз, идите! Вон вас уже жена заждалась!- няня.
Мг.. Не жена, а не знаю кто..
- Ты просто королева!- Влад и приблизился к губам.
- Нет нет! Помада!- я и увернулась с под его руки.
- Офигеть! - Влад обуваясь.
- Вот-вот!- я смеясь.
- Ну поехали, а про поцелуй я запомнил!- Влад показывая пальцами.
Я в ответ показала язык. Мы спустились к машине.
Уже в салоне я спросила:
- А как ты с размером платья угадал?
- Ночью.- Влад подмигнув.
- Прям уж так, на ощуп!- я улыбаясь.
- Ну да!- Влад также улыбаясь.
- Поехали!- я пристёгивая ремень.
- Поцелуй!- Влад.
- Ну что ты как маленький?- я серьёзно.
- Будем стоять!- Влад сложив руки.
- Оххх..!- я и поцеловала его.
- Ну вот, сейчас можно ехать!- он и завёл мотор.
Через 10 минут мы подъехали к какой-то гостинице.
- Гостиница???- я с восклицанием.
- Да! Пошли!- Влад и обняв меня за талию мы вошли в здание. Влад показал какую-то карточку (не успела её разглядеть) мы поднялись на 14 этаж. Боже никогда в жизни не была так высоко.
- Блин, куда мы идём?- я, меня расперало от любопытства. Ох.. Знала бы я.
- Заходи!- Влад и открыл одну из дверей с надписью "Зал снят" .
Я вошла и увидела всех ребят сидящих на диванах и Киру. Я хотела развернуться и уйти, но Влад задержал рукой. Я развернулась и молча уставилась на них, а они на меня.
Толя был как и обычно, Никита нервничал, а Артём вообще не понятно либо он сильно удивлённо либо вообще шокированые увидев меня. Кира стояла и как дура улыбалась. А Влад крепко держал за руку......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...