Глава 67

4.4K 126 0
                                    



А Влад крепко держал за руку.
- Ты специально это делаешь?- я повышенным тоном на Влада.
- Спокойствие! И только спокойствие!- Влад показывая жестами и немного улыбаясь.
- Здесь ничего смешного нет! Так всё! Я пошла, здесь мне делать нечего!- я и выдрав руку с его руки направилась к двери.
- Стой! Куда? Нет!- Влад и опять схватил за руку прижав к стене.
- Полчаса!!! Пожалуйста???- он лбом прижавшись к моему лбу.
- Ладно.- я успокоившись.
- Пошли!- он и повёл меня обратно в комнату где сидели все они. Наступила гробовая тишина.
**Мысли Артёма**
Я знал, что Влад приедет с Настей, ну тоесть с Олей. И вроде настроил себя на мысли, что её увижу и попрошу прощения, но не тут-то было. Ведь Влад ещё должен рассказать окончательную правду.
**Мысли Влада**
Мне удалось вернуть Олю обратно к ребятам, она была решительна и строга. Она упряма, но не со мной. И сейчас эту гробовую тишину я должен нарушить и рассказать кое-что.
*Оля*
Мне надоело. Каждый смотрит друг на друга недоумевающе.
- Ну и? Зачем я вообще здесь???- нарушив молчание.
- Я тебе не всё до конца рассказал..- Влад.
- Тааак..- я. Боже, что он ещё скрываете, чего я ещё не знаю??? Как же меня уже это достало.
- Оль..- отозвался Артём.
-Я конечно благодарна тебе за всё! Ты вытащил меня из дерьма. Содержал полгода, но я не думала, что ты способен бросить беременную девушку на улице. Если бы я не встретила того мужчину я бы замёрзла и сдохла там! И если бы Влад не позвонил.. И за тысячу км машиной не забрал.. Я вообще не уверена, что ребёнок бы родился!- я на повышенном тоне, мне было очень обидно. Я думала, что он...
- Знаешь, обидно.. Я тебе верила!- я и встав подошла к окну.
- Да я поступил подло, признаю и не буду оправдываться. Просто ты не знаешь всей правды..Я уступил ему! Я видел что ты страдаешь по нему, что тебе нужен не я, а он. И подстроил с этим уездом, а с мужчиной это случайно сложилось, Владу мы рассказали когда он уже был в пути 2 часа к тебе, я позвонил ему. Я знал твоё местонахождение. Я был уверен ты его простишь.- Артём серьёзно.
-... - Влад смотрел на меня в ожидании ужасного.
Я села обратно в кресло..
- Тоесть вся моя жизнь фальшивый наёб???- я фальшиво ухмыльнувшись. Честно? Мне хотелось в этот момент просто провалиться куда-нибудь, не видеть никого из них и не слышать.
- Оль..- отозвалась и Кира.
- Давай удиви! Чем ты в моей жизни наследила??- я улыбаясь. Но эта улыбка просто ужасающая, просто убивающая меня...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя