- Идём в палату, тебя осмотрят все специалисты.. В коридоре я заметила Артёма. Он шёл в нашем направлении, но меня не сразу увидел. Я отвернулась.
- Ты чего?- спросил Витя.
- Пошли быстрей!- сказала быстро я.
- Оля!- сказал он. Я повернулась.. Он был с большой сумкой.
- Да..- отозвалась я. Он подошёл ко мне. Его глаза были наполнены грустью, надеждой, болью.. Они смотрели прямо в мои.. Я не знаю, что он прочитал в моих, но эти глаза чистые, и искренние.. Я молча обняла его. Его тяжёлая сумка упала на пол и руки закрепили меня в своих объятиях.. Не знаю почему, но я почувствовала его любовь.. Может быть это дружеская?
- Оля, ты идёшь?- позвал Витя выглянув из кабинета.
Артём отпустил меня. Он молчал. Я пошла в кабинет, так же не проронив ни слова.
- Это Артём был?- Витя.
- Да, не говори ни кому что я жива! Я не хочу больше этих людей видеть в своей жизни и пусть они так и думают, что меня нет.
- А Артём?- переспросил он.
- Я сама разберусь..- я.
- Ну давай я посмотрю твою голову, садись на этажерку. - Витя.
*Студия*
- В принципе вы справляетесь.. Думаю тексты вы знаете? Столько лет петь одни и теже песни.. И вот я написал новую песню.- Меладзе и протянул лист Толе и Никите..
- Мир без войны?- переспросил Толя.
- Да она подходить под вашу теперешнюю жизнь.- Костя и ушёл. Он был расстроен, столько усилий ушло на раскрутку этой группы, столько труда.. Чтобы всё вот так вот, закончилось?
*Дом, Таня и её с Владом мама*
- Его нет уже 2 дня!- мама.
- Мне плевать, он больше мне не брат. Я не хочу его больше видеть.. После того что он сделал. И он вещи собрал, уехал наверное..- Таня и сложила руки крест на крест.
- Но он же твой брат!- мама.
- После всего предательства НЕТ!!!- выкрикнула она и убежала из дому.
*Лера, Лиана, Кира в парке*
- Это я во всём виновата!- Лиана держась за голову. По её щеке потекла слеза.
- Мы все виноваты!- Лера.. На их глаза просто сами собой накатывались слёзы..
- Если бы тогда я её не отвезла..- Лиана.
- Куда?- переспросила Кира.
- За город.. Мне даже стыдно об этом рассказывать.. Это Киоссе меня подбил.. Он.. Он и не любит меня.. Просто пользуется.. Как мне кажется..- Лианна.
- У всех любовь, а я лох..- Лера.
- И эта вся подстава с Владом, мне с самого начала не понравилась.. Если бы не всё это мы были всё так же лучшими подругами..- Кира по её щекам рекой текли слёзы.
- Земля ей пухом..- Лианна, и залилась в плаче...
* Оля *
......................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...