Глава 28

5.7K 161 1
                                    



- Не отвезёте, сама поеду, но аборт сделаю!- крикнула я.
- Поехали!- Толя.. Я сидела и ревела, эта грёбаная жизнь.. Когда я буду счастлива? Задавалась вопросом я. Мы сели в машину и поехали в больницу.
- Мы тебя здесь подождём.- Толя.
- Хорошо! - я и побежала в поликлинику. Я взяла свой талон и поднялась на третий этаж. Подходила моя очередь.
- Здравствуйте.- я сухо.
- Здравствуйте, проходите за ширму раздевайтесь!- доктор. Она осмотрела меня.
- Ну что, всё хорошо. Сейчас выпишем справочку и пойдёте становится на учёт мамаша!- доктор.
- Нет, мне нужен аборт.- я серьёзно.
- Но после аборта, вы не сможете иметь детей!- доктор. Лучше быть бездетной, чем родить от этого чма.
- Выписывайте! - я строго.
- Хорошо!- и через 3 минуты я уже стояла у кабинета. В очереди я была 2 . Все девушки сидели плакали, у одной из них я спросила:
- Почему?- я.
- Парень бросил не потяну..- она и залилась слезами. Она передумала в конечном итоге, но я нет ни за что! Я вошла в кабинет:
- Здравствуйте! Мне аборт!- я и подала листок.
- Ложись обнажайся, операция пройдёт под наркозом и через час когда очухаешься, полежишь у нас дня 4.- мужчина.
- Хорошо!- я и легла на койку.
- Наркоз! Ольга, посчитайте до 10.- доктор.
- 1. 2. 3. 4. пяять..- и всё я отключилась. Очнулась я в палате, внизу была тяжесть.
- Всё?- спросила я у медсестры.
- Всё, если чувствуешь себя плохо, то позову врача.- она и со слезами вышла.
Я набрала Толю:
"- Алло! Ты где?- он.
- Я не беременна, у меня язва. Привезите мне пожалуйста вещи с общаги, какие? Я сейчас смс пришлю.- протороторила я.
- Хорошо, а это точно что не беременна?- Толя.
- Нет, точно! А Костя звонил?- я и заревела.
- Звонил..Он обзвонил всех, но Владу неизбежать этого срока и уже через месяц суд.- Толя грустно.
- Т.е. он будет сидеть?- я, а по щекам предательски текли слёзы градом.
- Получается, что..- Толя не договорил. Я услышала в трубке голос Артёма "Поехали, набухаемся" .
- Ладно, вещи подвезёте завтра?- я.
- Да конечно, пока.- Толя грустно. Я упала головой вниз и заревела. Я вынуждена была соврать. Потому что Влад бы всё узнал.. А если это его ребёнок был? По подсчётам неизвестно.. Об этом никто не узнает. А Влад как я буду без него, целых 3 года? Это же ужасно... Мой телефон разрывался от звонков Лианы, Леры и Киры. Я не с кем не хочу говорить.. Как жить? Ради чего?
Сейчас 00.00 уже, а Лиана не отступает, звонит и звонит. Кира и Лера полчаса назад сдались. Может поговорить с ней? А может нет? Но она же уже всё знает про аборт..
"- Алло..- я всхлипывая.
- Привет..- она грустно.
- Привет.- я.
- Ребёнок был Маршиновца, я надеюсь ты не жалеешь о садеянном?- Лиана.
- Нет.. Чего ты звонишь?- я.
- Прости меня.. Прости! Я не хочу тебя терять!- Лиана.
- И я тебя! Приедь ко мне завтра! Пожалуйста..- последнее слово я прошептала.
- Конечно.. Пока родная..- Лиана." Я простила её, дороже нет её никого.. Кроме Влада. Я закрыла глаза. Я немного успокоилась, что это был ребёнок этого ублюдка. Но это же был малыш... Я уснула. На следующее утро в 10:30 ко мне, пришла Лиана.
- Привет!- она и обняла меня.
- Привет!- я.
- Ты бледная, губы фиолетовые.. Глаза пустые..- Лиана.
- Лин, а могут Влада под залог отпустить?- я.
- Да, но понимаешь это бешеные деньги..- Лиана.
- Он дороже..- я и набрала банк. Родители до 18 лет, мне на счёт ложили деньги в долларах. Думаю тысяч 50 там должно быть. Девушка оператор сообщила, что снять я могу только 60 тысяч долларов, а остальные позже. Да я возьму эти грёбанные деньги от родителей , но это ради Влада..
- Через сколько тебя выпишут?- Лиана.
- Через 3 дня, ребята должны вещи подвезти.- я.
- Давай я спущусь?- Лиана.
- Спасибо!- я и слегка улыбнулась.
Через 20 минут она вернулась с сумкой вещей.
- Спасибо!- я.
- Они пьяные в хлам.. Переживают..- Лиана.
- Можно я умру? Я без него не смогу..- я и спустилась на подушку.
- Нельзя! Ты должна жить! - Лиана.
- Почему меня Бог так корает? Скажи за что?- я и по щекам потекла слеза.
- Он не корает, а даёт испытание..- Лиана.
- Почему так сложно?- я тихо. Лиана обняла меня.
- Мы справимся! Всё сможем..- она. Я закрыла глаза и уснула. Просто захотелось забыться, от всего этого. Нарушил мой сон женский голос, от которого у меня дрожь по телу прошлась...

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя