В блок пришёл Рамм. Я спряталась в шкаф. Я его сильно боюсь. Он вошёл в комнату, у меня сердце заколотилось как часы.. Медленно и неслышно, я перестала дышать. Он сел на кровать, я наблюдала за ним через щель.
- Так её не хватает..Вот я кретин..- он и закрыл лицо руками. Затем он увидел сумку с вещами на полу.- Стоп! Её же не было! - Рамм и встал подошёл к шкафу. Я не на шутку испугалась, а вдруг он меня добьёт? А я не хочу такую смерть.. Он открыл шкаф, я испугалась я скрутилась в комок на глаза выступили слёзы:
- Пожалуйста не трогай меня! Пожалуйста! Прости..прости ты не такой какой я говорила..- кричала я истерически.. - Пожалуйста, Влад..Не трогай меня!- я ревела как перед казнью, по щекам синим лились чуть ли не жёлтые слёзы. Он протянул руку к моему лицу.
- Не бей пожалуйста..- я еле слышно.. Он коснулся подбородка и посмотрел на моё избитое тело и молча ушёл. У меня как гора с плеч. Я вылезла со шкафа. Я собрала все вещи которые мне родители покупали, у меня же почти ничего не осталось ну и фиг с ним, лучше бомжевать чем упрёки потом слушать. У меня тело болело невыносимо, но я подняла эту гигантскую сумку и взяв ключи от машины вышла с комнаты. Когда я её закрывала я услышала из комнаты Рамма "Кретин..Козёл..Дурак! Как я мог? Тварь.." я так поняла он на себя. Он верную характеристику даёт. Я быстро ушла и отвезла вещи в квартиру. Затем поехала к родителям, по дороге я плакала. Я приехала к ним в загородный дом, и вошла в дом.
- Привет Доча!- мама весело и хотела обнять, но я убрала её руку.
- Никакая я тебе не доча! Спасибо что содержали, простите что бесила и жизнь сломала! Будьте счастливы с Дианой! Вот ключи от машины и квартиры! Там все вещи которые вы покупали, я от вас ничего никогда больше не возьму. И забудьте меня, а я вас..- я и ушла из дома. Я пошла пешком к общаге, идти км 10. Вечером в 23:06 я вошла в блок. Играла музыка на всю, но мне было пофиг. Я вошла в свою комнату и тупо села на диван и поджала колени. Мне очень больно.. Я не хочу жить..Я можно сказать никто! И ни кому не нужна. Я встала и решила сброситься с моста... Я через 15 минут была на нём, мимо идут влюблённые пары... А там идёт домой счастливая семья..
-Я никто в этом мире я не нужна.. - сказала я вслух.
Я переступила железное ограждение и один шаг и я в воде, но тут меня хватает мужская сильная рука:
- Мне нужна..- ...
Я оборачиваюсь, а это Влад. Я конечно же была удивленна, но мне ещё больше захотелось прыгнуть.
- Нет... Такую суку и шлюху как я..Никто не полюбит. ..- я, и с глаз пустился водопад слёз.
- Прыгнешь ты..Прыгну я..- Рамм.
- Не надо. Тебя любят, у тебя слава, деньги и ты любишь кого-нибудь ты любишь, несмотря на то что спишь с другими. ..- я вырвав руку хотела прыгнуть, но меня снова хватает рука, но уже не мужская, а женская.
- Стой! Не надо!- какае-то девушка..
- Что не надо?- я. Она силой вернула меня на мост.
- А ты что стоишь смотришь?- девушка на Влада.
- Я ей причинил столько боли..И страдания..Я причина её страха, я причина её боли..И только сейчас я это осознал...- Влад и ушёл. Я упала на колени..
- Ты не понимаешь как мне плохо, он меня искалечил, пользовался как проституткой, но я его люблю..Да люблю..- я ревя. Ударил гром, молния и ливень.. Я не хотела сходить с этого места.
- Я Лиана! Пойдём ко мне!- девушка и подняв меня за руку с мокрого асфальта мы направились в другую сторону, но я попросила её отвезти меня домой в общагу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой Мальчик
RomanceОна из богатой семьи он популярный парень который меняет девушек как перчатки и в один момент они встречаются взглядами ,какое же развитие отношений между главными героями...