Глава 60

4.4K 134 0
                                    



**Настя..**
Из дома вышла такая же в возрасте женщина, как и мужчина.
- Принимай постоятельницу!- он и подпихнул меня вперёд.
- Здравствуйте.- я. Мне было очень ловко. Лучше бомжевать, чем позориться!
- Проходи, не бойся!- женщина мягко. Я осмелившись прошла за ней.
- Вот тут будешь спать!- она указывая на кровать.
- Но у меня нет денег что бы платить.- я чуть не плача.
- Деньги не нужны. Мы всем так помогаем. Вот сегодня тоже поселили девчонку, такая же как и ты, только не беременна. Кстати, я Тома.- женщина.
- Ол..Настя! Спасибо!- я и улыбнулась. За звонил телефон. На экране номер не определённый.
"- Алло. - я всхлипывая.
- Ты где? Почему ты не с ребятами?- Влад. Эти слова вызвали у меня эмоции очень печальные.. Ведь.. Я сама виновата..
- Тебя это не должно волновать!- я еле сдерживая слёзы.
- Что такое? Почему ты плачешь?- Влад серьёзно. А у меня потекли слёзы на самом деле.
- Влааад.. Забери меня отсюдаа!- через море слёз проговорила я.
- Где ты? Скажи адрес? Солнце потерпи! Я приеду!- Влад быстро.
- Село Реньки, какое-то дом 14.- выговорила я.
- Скоро я приеду! - Влад и отключился.
**Москва. Влад.**
Поговорив с Олей ой с Настей, я был в шоке где они её оставили? Я влетел в квартиру.
- О ты где был? Пошли там сейчас футбол начнётся!- Толя.
Я молча схватил бумажник, ключи, куртку и выбежал из квартиры, хлопнув дверью. Дорога предстоила долгая.
** Настя. **
Поговорив с Владом, мне стало легче от мысли что он приедет. А может и нет? А вдруг его ребята не отпустят? Я ничего не делала. Я устала как морально, так и физически. Нет просто сил.. Я не могу больше. За что такое наказание??? Опустив голову к подушке, я погрузилась в беспокойный сон. Мне снились кошмары от которых я просыпалась. Вечером часов 11 я услышала звук подъехавшей машины. На улице темнота и ничего не видно.
Я одела пуховик, шапку, обулась и быстренько вышла. В калитку вошёл высокий силуэт в чёрном пальто, серых джинсах. Лицо не отражалось в свете уличной лампочки над входной дверью. Я приостановилась, но я сердцем чувствовала что это он.
- Оля..- пролетела фраза из знакомых уст. Голос пронзал мне сердце.
Я быстро сошла со ступенек и подбежала к нему.
- Я ждал..- сказал он. Я крепко-крепко его обняла.
- Я люблю тебя!- вырвалось у меня, я думала это в голове, но оказалось на самом деле. Влад наклонил голову к моему лицу.
- Я тебя тоже люблю, сильно!- он и наши губы встретились и разлились в долгом, нежном поцелуе..
- Спасибо!- я прижавшись к нему.
- Прости меня.. Прости за всё! Я хочу быть рядом с вами! Я хочу смотреть в твои глаза и малыша, я хочу называться папой и мужем. Я хочу делить с тобой всё пополам! - Влад.
- Давно простила.. Я хочу тоже самое.. И только с тобой...Больше не с кем!- я опустив голову.
- Собирай вещи, и поехали! В машине всё расскажешь...
....

Плохой МальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя