Пак Чимин - это маленькое чудо от мира всего. Само олицетворение милости. Его волосы напоминали сладкую вату розового цвета, что дополнял образ невиннового цветочка. В его гардеробе не нашлось бы вещей его размеров - все больше на размер, а то и на два. Этого мальчишку легко спутать с маленьким щеночком, который так и требует внимания, чтобы его крепко обняли и поцеловали в лобик. Он добрый малый, быстро находящий общий язык со всеми, чем легко располагает к себе собеседника. Его родители хорошие люди, которые переживаю за своего ребёнка. Ведь нынче у подростков иные интересы.
Поступив в школу в новом городе, он хоть и не сразу, но нашёл себе друга по душе. Странный парень-омега, который уже отыскал своего истинного. Забавно то, что сначала Чимин познакомился с альфой, а уже после те двоя оказались истинными. Они очень даже сочетаются друг с другом. И Чимин иногда даже завидовал им, наблюдая за тем, какие счастливые улыбки сияют на их лицах при виде друг друга. Они будто две части одного и того же элемента под названием «любовь». Пак часто мечтал и представлял как будет выглядеть его встреча с истинным и каким он будет.
- « Надеюсь он будет добрым и хорошим человеком, »- с нежной улыбкой думал тот. С каждым днём он всё ждал и ждал, но видимо не так-то просто его отыскать.
- « Интересно, а что я должен почувствовать рядом с ним? » - задавался каждым днём омега.
- Хэй, Тэ , есть вопросик, - Чимин кое-как успел остановить своего друга в коридоре. Сейчас начались контрольные в его классе, так что не так легко стало встретиться с лучшим другом. Тот остановился и одарил Пака своей необычной квадратной улыбкой. Но по его глазам было видно, как тот устал.
- Спрашивай, что хотел, - его голос очень необычен для омег. Хотя возможно, это даже и есть та самая "изюминка", которой любят подчеркнуть индивидуальность человека. У этого омеги низкий голос, что заставляет мурашки бегать по спине. Спорить никто не станет, ему он бесспорно идёт.
- А что ты почувствовал когда встретил своего истинного? - в глазах розоволосового так и горел интерес познать больше об этом. Хотя он и не раз доставал друга на эту тему.
- Ну, как бы объяснить, - Ким задумался и положил руку на свой затылок, устремив взгляд в пол. - Честно, будто я знал что мы созданы друг для друга и вот. Чим, я бы рассказал тебе всё в подробностях, но не могу потому, что не знаю как. Эти чувства не поддаются объяснению их нужно самому прочувствовать, - Тэ положил руку на плечо Чимина, пытаясь тем самым сказать : «не волнуйся скоро ты и сам это узнаешь. Просто дождись этого.»
- О чём болтаем? - раздался нежный голос позади Тэ. Было понятно что это был Чон Чонгук, истинный Ким Тэхёна. У альфы нежный и музыкальный голос, способный брать высокие ноты. У него в школе даже есть свой статус «голос школы» (он любит поддерживать музыкальные кружки на разных соревнованиях между другими школами). Но так как он альфа, ему естественно порой свойственно говорить хриплым и властным голосом, выпуская на свободу свои лидерские феромоны. Брюнет прижался к спине Тэ, при этом обняв за талию. Такое действие со стороны любимого всегда заставляет широко улыбнуться.
- Чим спрашивал, что я чувствовал когда встретил тебя, - рассказал Тэ, смотря на Чимина.
- Ты его ещё не встретил, верно? - спросил Чон, поцеловав Тэ в шею и посмотрев на их общего друга.
- Как видишь, - вздохнул Чим, сжимая лямку рюкзака. Ребята ещё немного поговорили и пошли по кабинетам. Чонгук и Чимин учаться в одном классе, а Тэ в параллельном, что заставляет иногда нервничать Чона. Те двоя сидят вместе и частенько разговаривают на уроках. По сути любая другая пара начала бы ревновать и беситься, но не эта. Они слишком уверены друг в друге и знают, что не один из них не сможет изменить, к тому же они считают Чимина своей второй семьёй, глупо ревновать пару к семье. У них идеальная любовь - так считал Пак и мечтал о такой же.
- « Я уверен, когда я тебя встречу у нас будет так же. Буду верен тебе до последнего вздоха, обещаю,» - Чон с улыбкой наблюдал как его сосед по парте, снова смотря в окно, мечтает о своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
ФанфикА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...