Глава 58 : Финиш. Часть 1.

1.6K 94 7
                                    

Прошло много времени после ужасных событий и погода постепенно портилась, а люди начали готовиться к Рождеству . Целую неделю Юнги пил и злился за свою слабость так, как позволил чувствам одержать верх над собой. Он злился на себя, что позволил этому пушистому комочку участвовать в своей жизни. И так вышло, что этот милый паренёк привязал к себе грубого альфу, что всегда жил по собственным правилам, не ставя чужие жизни выше своей. Эти минуты, часы, дни, недели были для него полным кошмаром. Он не мог спать, не мог нормально есть, не мог нормально жить без своего омеги. Если и раньше он легко мог просто выпить и положить болт на все проблемы, то сейчас даже самый крепкий алкоголь не способен заглушить ту боль, что поселилась в его сердце. Да и в последнее время даже алкоголь в глотку не лез, от него не было никакого толку. Юнги понимал, что не может без него, понимал, что должен был поступить иначе. Гнев - это самый ужасный его враг, который разрушает жизнь и что самое главное - не только его собственную жизнь, но и тех кто, как-то связывается с ним.  Ему бы следовало быть куда внимательнее и нежнее с Чимином. Но природу нельзя изменить, нельзя избавиться от того, чем всегда жил, даже не смотря на сильное желание. Он всегда был таким, однако Чимин всегда принимал его с нежной улыбкой, терпел любую боль и физическую, и моральную. У омеги никого не осталось, а он взял и выгнал его, оставил одного в этой ситуации.

- "Он сейчас наверное жутко напуган... Чёрт, ненавижу, ненавижу себя, ненавижу его... Просто ненавижу... Почему он? Почему он заставил меня влюбиться в него, как маленького мальчишку? Бесит. Но... я люблю его, нет, я так больше не могу, я должен его найти. " - с такими мыслями Юнги оставил деньги на стойке и вышел из бара. Выпитый ранее алкоголь не сильно бил в голову, вызывая лёгкое головокружение. Но это было ничто по сравнению с его желанием отыскать истинного.

Альфа начал напрягать свою память, пытаясь вспомнить и предположить где же может быть его омега. Ему понадобилось не мало усилий, чтобы отыскать в чертогах своей памяти фрагмент их совместного времяпровождения. Когда Чимин и Юнги сидели на кровати, и смотрели дораму(выбранную Паком), Чим произнёс.

- "Слушай, я не хочу продавать дом своих родителей, но я так же не хочу, чтобы он пустовал. Может... Может мы разделим тот домик на двоих...?"

Юнги посмотрел на время. 18:03. Сорвавшись на бег, альфа пытался как можно быстрее добежать до остановки. Он за 4 минуты до уезда, успел влететь в салон автобуса. Расплатившись с водителем он отыскал свободное место у окна и занял его собой, восстанавливая дыхание. Он смотрел в окно и кусал нижнюю губу, надеясь, что ещё не поздно все исправить.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя