Бывают случаи, когда так много вопросов и ни единого ответа. Или же ответы лежат на поверхности и люди просто не хотят в них верить?
_________________________________________- Папочка, давай повеселимся? - Чимин вытянул ремень из петель брюк и хотел было завязать им руки своего альфы. Однако Юнги переворачивает омегу и взгляд его мрачнеет. Ему больно видеть такого Чимина. Это не тот малыш, которого он знает или же он не знает Чимина? Младший всё ещё был игрив и настроен на удовлетворения своих грязных желаний.
- Идиот... - сквозь зубы проговорил Юнги и лёг рядом. Он прижимает омегу к себе, утыкаясь в шею.
- Папо... -
- Молчи. Просто молчи и спи. - после этих слов следует недовольство младшего, но через какое-то время успокаивается и засыпает.
*******************
Намджун ни за чтобы не подумал, что рано утром кто-нибудь решит его навестить. Ещё совсем не проснувшись, альфа медленно спускался на первый этаж, протирая глаза и шаркая тапочками по ламинату. Добравшись до входной двери, он даже не сразу понимает на какой из всех замков он закрылся, а на какой нет. На открытие двери ушло где-то минут десять, а когда дверь была открыта сон Намджуна как рукой сняло.
- Что ты ту... - только он хотел было спросит, как тут же ладонь парня легла на его рот. Альфа стоял в растерянности, всё его тело напияглось, стоило ему убедиться в личности, которая стоит перед ним.
- Намджун-хён, Юнги просил доставить ещё тех самых таблеток. - альфа тут же нахмурился, смотря на парня ниже его и в капюшоне. Он убирает руку и тянет на себя, закрывая двери. Альфа прижимает парня к стене и не сильно хватает за подбородок, срывает капюшон и смотрит на зрачки. Расширены.
- Почему он тогда сам не связался со мной как обычно? - Намджун вовсе не собирается вредить парню или как-то грубить, просто не хочет выйти виноватым из этой истории.
- Потому что доверяет мне, очевидно же. - с ухмылкой говорит парнишка и хватается руками за руку альфы, что продолжала держать его за подбородок.
- Что ж раз так, если он сам тебя отправил ко мне, давай я ему позвоню? - Намджун не из глупых людей. Сейчас по испуганному взгляду можно понять, что ничего Юнги не просил.
- Тс, он телефон разбил вчера об стену. Просто блять дай мне эти таблетки и всё. Я даже заплачу. - парень начал пытаться убрать чужую руку со своего лица, но альфа сам делает шаг назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...