Молодой паренёк сплёвывал кровь на пол, стоя на коленях и упираясь на руки. Возле него разбросаны его вещи и какая-то мелочь, которые хулиганы кидали ему, как оплату за представление. Парни, что окружили его мерзко загогатали, будто ситуация действительно смешная.
- Эй, Шуга, глянь чо. - хихикнул Чхве, сложив руки на груди. Парень подошёл к бедолаге и притянул к нему свою обувь. Для лучшего намёка он с ядовитой ухмылкой кивнул головой на носок туфли.
Мятноволосый парень сидел на стуле, сложив руки поверх спинки. Он смотрел на всё происходящее, время от времени перемещая языком палочку от чупа-чупса в сторону. Ребята начали вновь ржать, когда "жертва" потянулась к носку, выполняя просьбу. Мятноволосый больше не мог это вынести, поэтому тот встал и ногой уронил стул. Ребята обернулись на звук и с вопросом глянули на парня.
- Скучно. - холодно бросил альфа и, поправив свою белую рубашку, направился на выход, по пути убирая руки в карманы школьных брюк. Чхве сжал кулаки и, щёлкнув пальцами, направился за мятноволосым. Тот быстро его догнал и прижал к стене.
- "Скучно", говоришь? За всё время нахождения в нашей компании ты только и делал, что смотрел. Может я зря выбрал тебя частью элиты? Может ты и вовсе годишься только на роль " жертвы", а, Мин Юнги? - альфа с оскалом, смотрел на старшеклассника, явно не радуясь его поведению. Юнги цокнул, а после раскусив сладость, выплюнул палочку прямо в лицо альфы.
- Ублю... - Чхве только хотел нанести удар, как его опередил Юнги. Альфа быстро схватил парня за шею и ударил коленом в живот. Тот согнулся и Мин сжал его шею, приблизившись к уху.
- С. К. У. Ч. Н. О. Это всё - детские забавы; забирание денег, избиение, издевательства. Никакого разнообразия, одна банальщина. И да, я не просил записывать меня в элиту, ведь то, что ты зовёшь "элитой", на самом деле является лишь сборищем твоих пешек и полных лохов, которыми можно манипулировать. Я не щенок, которого можно дрессировать, я - адский пёс, что разрызёт твою глотку, если будешь пытаться взять меня под свой контроль. Надеюсь уяснил. - Юнги сделал ещё один сильный удар и токнул альфу. Тот не удержавшись на ногах, упал на пол и скрутился от боли. Мин, убрав руки в карманы, отправился медленно по коридору дальше.
***
Омежка был весь в слезах. Милый, добрый и загнанный. Юнги упивался этим зрелищем сполна. Это другой уровень. Куда более интересный и приятный, чем физическое превосходство, к тому же нечестно группа на одного. Омежка хнычет, извивается и пытается выбраться, но увы и ах, ничего не получается. Он полностью голый, связанный и уязвимый. Да ему это больше нравится. Нравится видеть дрожащее тело, нравится страх в чужих глазах на против. Вот до чего его довели. Знаете такие слова "Однажды вкусив, уже не заменишь вкус". Чхве стоит слева, справа от него стоит новенький бета, а по середине на своём школьном " троне" в виде стула, восседает Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...