Омежка, походкой от бедра, двигался в сторону главного кабинета. Ему хватило лишь взглянуть на охраников, как те раступились и дали ему пройти. Лиён, с гордо поднятой головой, шёл к столу, за которым сидел главный.
- Здравствуйте, я бы хотел устроиться к вам на работейку. - паренёк нагло сел на стол, прямо перед альфой, что до этого разбирался с бумагами. От поведения омежки, главный ухмыльнулся и откинулся на спинку кресла, внимательно рассматривая тело напротив.
- Вот как. Опыт есть? - альфа медленно поднимает взгляд и смотрит в глаза Ли. Тот расставил ножки и провёл языком между губ.
- Даже не сомневайтесь. Хотите проверить?
- Да уж, брат, не думал, что когда-нибудь сам Мин Юнги попросит о такой помощи. - удивлённо произнёс Намджун. За столиком сидели всё те же лица, с всё тем же набором алкоголя.
- Так, что поможете? - Юнги убрал руки в карманы и серьёзно посмотрел на приятеля. Он не принимал их за друзей, но они заслуживали звание "хорошие приятели". Чонгук с Марком остались ожидать альфу на улице, каждый думая о своём.
- Обижаешь. Если наш друг попал в беду, куда ж мы денимся? Звякни мне когда надо будет туда подъехать и мы всей нашей толпой туда подкатим. - Намджун встал из-за стола и подошёл вплотную. Те пожали друг другу руку и обнялись. Им хватило кивка для прощания.
- Ну что? - к старшему тут же подбежал Чонгук и заинтересовано взглянул на альфу. Тот потрепал его по волосам и кивнул, дав понять, что помощь будет им оказана. Сейчас им стоит вернуться обратно домой и обдумать всё до мельчайших деталей. Сев в машину, Юнги поехал в сторону своего дома, думая о том, что будет если дела зайдут куда дальше, чем планировалось? Что если им потребуется оружие? Стоит ли им рассматривать и такую сторону разворота событий? Всё таки лучше подготовиться ко всему заранее. Альфы вышли из машины и направились в дом, в полной тишине. Даже можно сказать в напряжённой тишине.
- Ну что, как всё прошло? - их встретил Тэхён, как и в прошлый раз. Те уселись в гостиной, всё на тех же местах. Омежка взволнованно опустился на колени Чонгука и начал тихонько ожидать, когда же кто-нибудь решиться сказать хоть слово.
- В общем так. Я думаю, будет правильнее, если мы всех созовём сюда и обговорим всё. - Марк посмотрел на Юнги, ожидая его мнения. Тот на протяжении минуты смотрел в одну точкуч после чего посмотрел в ответ и кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...