И вот с этих слов в душе омеге цветы, что завяли и начали гнить, медленно расцвели. Чимин опустил голову и улыбнулся, а после к нему пришла мысль, которая заставила снова загрустить.
- Эй, Юнги... только не говори, что ты так поступаешь лишь из жалости ко мне. - Чим сжал края кровати пальцами и прикусил губу. Юнги замолчал, ведь сам не знает, что ответить на это. Но если промолчать, то эта омега всё решит сама.
- Нет. - его голос был решительным, серьёзным и по-прежнему хриплым. Он посмотрел на омегу и положил свою руку поверх его, прямо как в машине. Чимин удивлённо посмотрел на руки, а после на альфу. Как только их взгляды встретились, то щёчки омеги покраснели. Кажется стене, которую Юнги строил годами, пришло время разрушится под взглядами этой омеги. Альфа готов пойти против себя, он хочет теперь быть с ним, хочет защищать и, как бы это не было банально, хочет разделить одну жизнь на двоих. Мин младший слабо улыбается и целует в лобик омегу, а после встаёт с кровати и уходит к двери.
- Собирайся, я буду ждать на улице. - а после исчезает за дверью. Чимин остаётся в комнате один со своими мыслями. Он сейчас готов запищать от радости, неужели у него получилось? Но он вроде ничего не делал, чтобы растопить сердце Мин Юнги. Что ж, эта мелочь, главное что сейчас они идут на... А куда? Это можно посчитать, как за свидание? На лице омеги появляется нежная улыбка и тот начинает собираться, обдумывая в голове, как всё пройдёт. Чимин не стал ярко наряжаться, потому натянул лишь джинсы и толстовку. Выйдя на улицу его действительно ждал альфа. Они сели в машину и молчали, Юнги следил за дорогой, а Чимин за меняющимся пейзажем. Однако в какой-то момент его охватила паника, он сжал ремень безопасности и начал быстро дышать, вспоминая обрывки той дьявольской аварии, которая лишила омегу самого ценного.
Тэхён устало падает на кровать. Его всё настолько утомило, что он просто готов заплакать. Омега утыкается в подушку и хнычет, рядом с ним садится его парень и нежно поглажиает по спине. Однако эти прикосновения действуют иначе и омега затихает, начав дрожать и сжигать ноги вместе. У них давно не было близости, ведь Чимин был в больнице и им было совсем не до этого, по крайней мере Тэхёну уж точно. И из-за того, что у них это было давно, он слишком быстро растаял под такими поглаживаниями. От Чонгука это не ушло, поэтому в следующую минуту его рука медленно забралась под футболку парня, касаясь бархотной кожи омеги. Тэхён тихо простонал от холодных пальцев, а после чисто случайной выгнулся в спине. Это было последней каплей его терпения. Альфа навис над хрупким телом и примкнул своими губами к шее, оставляя красные следы, которые после станут фиолетовыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...