Глава 5 : Помощь, что запомнится надолго

8.9K 347 12
                                    

Весь путь оба не решались начать разговор, да и один из них этого не желал. Чимин шёл позади своего спасителя, иногда бросая вгляды на его спину.

- Слушай... А как твоё имя? - робко поинтересовался Пак, пытаясь узнать побольше об этом человеке, ведь сейчас как и в прошлый раз, его сердце не находит себе место.

- Это неважно. Тебе не нужно знать моё имя, потому что я не собираюсь играть с тобой в друзья. Понял? - и снова тот грубый с хрипцой голос, что пронзает насквозь мальчишку. "Если не собираешься играть, то почему тогда спас?" - произнёс про себя Чимин, опустив глаза вниз и смотря себе под ноги. И вот они уже почти у дома Пака, как тут он резко склоняется и держится за живот. Спаситель обернулся и посмотрел на розоволосового. Альфа тут же почувствовал сильный запах сладкой ваты, которая дурманила его разум, так ещё и Чим, который начал вдруг скулить. Приторный запах, тихое поскуливание, лёгкая боль - могли лишь означать одно. У Чимина началась течка. Не удержавшись на ногах он чуть ли не падает на землю, но его подхватывают крепкие руки беловолосового. Тот слегка оскалившись, несёт его в дом. Достаёт из карманов Чимина ключи и открывает дверь. Проходит в гостиную и кладёт на диван.

- М..мне стоит уйти. - произносит альфа, сжимая кулаки.

- А что делать мне?! - Пака начинает трести, он напуган. Не знает что делать в такой ситуации и что это вообще такое с ним происходит.

- У тебя это впервые? - слегка нахмурившись, спрашивает тот, на что получает кивок.

- Сделай что-нибудь пожалуйста! - умоляет Пак, не зная куда себя уже деть. Его дыхание участилось, слегка скулит, сжимает ноги вместе и наполняет комнату сладким запахом. Альфа тцокает и быстро уходит на кухню пытаясь найти аптечку. Он был уверен, что то лекарство есть, оно просто должно здесь быть. И он был прав, найдя таблетку он налил в стакан воду и вернулся к Паку.

- Просто выпей это и будь дома несколько дней. Позвони учителю и скажи, что у тебя течка, поэтому не появился на занятиях. - костяшки Юнги уже побелели, от того насколько сильно он сжимал кулаки, чтобы сдерживать свои инстинкты альфы. Этот запах, этот парень слишком сильно тянули, любой другой бы не удержался. Постояв ещё минуту, он собирался поскорее уйти от сюда, как снова слышит Пака.

- Что это вообще значит? - скулит тот и ещё больше кажется ребёнком в глазах "героя". Тот вздыхает и кусает губу.

- Интернет тебе в помощь. - после этих слов старший покидает этот дом. Чимин достаёт телефон из кармана и вводит слово "течка", чтобы узнать значение. Когда последнее слово было прочитано, Пак полностью покрылся краской. То есть значит, что сейчас он готов к ЭТОМУ. Да он даже произнести это слово не может, ибо стыдно. Да и после этого он понял поведение незнакомца и покраснел ещё больше.

Спустя час после этого.

- Тэ, привет. - поздоровался Чимин после долгих гудков.

- Чим, привет, ты сейчас не... ЧОН, ЧЁРТОВ, ЧОНГУК, А НУ ПЕРЕСТАНЬ СЕЙЧАС ЖЕ! Так вот о чём ты? - Чим улыбнулся, а после начал свой рассказ, упомянув что у того началась течка. Ким попытался внимательно выслушать своего друга и не обращать внимания на своего парня, который уже успел снять с того боксёры и ласкать Тэхёна пальцами. Киму было чрезвычайно сложно не простонать в трубку и тем более улавливать суть рассказа.

- Ну и в общем конец... - закончил Чим свой рассказ, надеясь на поддержку своего друга и надеясь услышать советы.

- Ч...чим...давай позже, прошу....ахх... - Пак снова залился краской, услышав на том конце телефона стоны своего друга омеги. Поняв чем тот занят, тот сбросил и уткнулся лицом в подушку. Нет, он не думал обижаться на друзей. Совсем не думал.

***

- И....ИДИОТ! - простонал Тэ, пытаясь оттолкнуть от тебя альфу. Но тот был не намерен останавливаться. Резко перевернув своего хёна, Чон поставил своего омегу на колени, начав водить пальцами по позвоночнику вниз.

- Ты у меня такой красивый хён. Но ты хён только за пределами этой комнаты ну, а в в постели кто хён? - прошептал на ушко Чон, а посое прикусил мочку уха, заставив Тэ скулить и извиваться под ним.

- Я...я... - Тэхён знал, что Чонгука раздражает когда Тэ считает себя хёном в постели, знает что потом его ждёт бурный секс, поэтому специально выводить младшего, чтобы после утонуть в страсти и в диком желании. Он слышит, как Гук начал рычать, а после чувствует на своей мягкой попке ладонь, которая после с размаху ударяет, оставляя красный след и громкой стон на всю комнату.

- Я тебе покажу, кто тут главный... - рычит Чонгук, растёгивая свой ремень и связывая им запястья Тэ, но даже в такой ситуации он старается делать нежно, чтобы не дай бог у его омеги появились следы на прекрасных и эстетичных запястьях. Привязывает к изголовье кровати и расправляется со штанами. После чего на его лице сверкает пошлая ухмылка, а в глазах блестит желание, в то время как по венам течёт грех похоти.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя