Pov Неизвестный
Чёрт, ну и куда я забрёл? Похоже я на территории школы. Значит мне недалеко ещё, но проклятые ушибы не позволяют так просто передвигаться. Ладно ещё синяки, порезы, пирстинг жалко. Мой любимый был. Я усмехнулся самому себе и слегка остановился, чтобы прикурить и попытаться добраться до своего убежища, если мою помойку можно так назвать. Заебался - одно слово на всю жизнь.
Мой путь отнял у меня пол часа, которых я мог бы потратить на более важные дела к примеру на выпивку или на сон. Зайдя в маленькую комнатушку, я тут же услышал звуки, что были из зала. Сняв обувь я направился во внутрь комнаты, где после обнаружил парня, который увлечённо играл в приставку. Рядом с ним стояли три пустые коробки из под лапши и хер пойми сколько банок энергетиков.
- Хосок, блять чтоб тебя за ногу, какого чёрта тут происходит? - возмутился я, кидая рубашку на кровать. На экране высвечивается "игра окончена" и парень наконец таки соизволил поднять на меня взгляд.
- Приветик, братик. Я тут тебя навестить пришёл, а пришёл - тебя нет. Ну и подумал, посижу и подожду своего братишку. - с солнечной улыбкой проговорил младший.
- Зачем ты тут? - руки очень сильно зачесались, так хотелось врезать ему, да так чтоб звёздочки перед собой увидел, ибо нефиг такой срач разводить. Ненавижу не порядок, если он не мой, а сделанный кем-то другим.
- Я лично просто хотел тебя увидеть, да и рассказать кое-что. - я тут же сменил свои эмоции на заинтересованность и решил всё же присесть и послушать.
- В общем, с твоим уходом наш "милый" отец совсем обезумил, так ладно бы он только на мне бы отыгрывался, так он же и с папой ужасные вещи делает. Папа не стерпел такого и уехал к своим родителям, ну и как ты понял я остался наедине с ним. Ну дня два он вёл себя спокойно, а вот на третий... - Хосок сжался и опустил голову. Я понял, что отец сделал что-то моему брату, поэтому он сейчас не может сказать. Я присел рядом к нему и обнял. Тот прижался ко мне и уткнулся в шею, начав плакать.
- Он... Он... Сделал это. - сквозь слёзы проговорил Хо, продолжая плакать, а я же был полностью шокирован такими новостями. Чтобы наш отец, такое. Да чтоб вообще отцы делали такое со своими детьми, это уже перебор.
- Успокойся, тут он тебя не тронет. Можешь оставаться сколько влезит. - я конечно не умею успокаивать плачущих, но я знал что именно эти слова, помогут ему более менее прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...