- ЧОН ЧОНГУК, ЗАРАЗА ТЫ ЭТАКАЯ! - раздаётся по всей комнате с утра пораньше. Тэ бегает по квартире своего парня и выглядит так, что страшно даже встать перед ним, боясь что сокрушит.
- Тэхён~и, ты хули так разорался? - сонно бормочит брюнет, положив подушку на голову, тем самым заглушая крики возлюбленного.
- ТЫ УБЛЮДОК, СКОЛЬКО РАЗ ПРОСИЛ В ШКОЛЬНЫЕ ДНИ НЕ СТАВЬ ЗАСОСЫ, А ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ПО-ТВОЕМУ! А ЕСЛИ УЧИТЕЛЬ ЗАМЕТИТ, ТОНАЛКА-ТО У МЕНЯ ДОМА, А МЫ НЕ УСПЕЕМ КО МНЕ! ВОТ ХРЕН ТЕБЕ, А НЕ СЕКС, СКАЖИ « ПРИВЕТ » СВОЕЙ РУКЕ! - Ким быстро собрался и отправился из квартиры в школу, при этом пытаясь прикрыть воротом рубашки следы от вчерашней ночи.
После ухода Тэ прошло 14-15 минут и Чону так и не дали выспаться, т.к. зазвонил телефон. Лениво взяв мобильник, он приложил его к уху, продолжая лежать с закрытыми глазами.
- Чон, приветик. - раздаётся нежный голосок по ту сторону телефона и у Чона появляется улыбка на лице. Он сразу понимает кто позвонил, ведь только он обладал таким милым голосом.
- Что такое, Чим-Чим? - спрашивает брюнет и поттягивается на кровати, пытаясь полностью пробудиться (т.к. понял, что ему уже не лечь спать).
- М... Могу ли я попросить тебя кое о чём...? - после этих слов, Чонгук вспоминает предыдущую его просьбу, из-за которой он чуть не изменил своему любимому. Сон напрочь уходит и брюнет начинает хмуриться стараясь остановить того.
- У меня течка... - продолжает Чим и Чонгук уже боится услышать его просьбу, поэтому прерывает.
- Чим, стой, ты вёдь понимае...
- Так вот, сможешь передать учителю, что я не появлюсь в школе... - продолжает говорить Пак, успокаивая Чона, позволяя ему спокойно выдохнуть. И почему он только подумал, что Чимин захочет попросить о ТАКОМ у него, зная что у того есть Тэхён. Этот вопрос заставил альфу задуматься.
- Чон? - неуверенно позвал Пак, дожидаясь ответа от друга.
- А? А... Да, конечно, передам. Что-нибудь ещё? Ты себя-то хоть хорошо чувствуешь? - поинтересовался Чонгук, заставив Чимина улыбнуться.
- Всё нормально. А что ты хотел? - поинтересовался Чим, заставив Чонгука напрячься.
- Ничего. Забудь.
- Ну ладно... Удачи тебе в школе и Тэ-Тэ «привет» передавай. - после этих слов они попращались и повесили трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...