глава 45 : Ты мой личный сорт наркотика

3K 168 34
                                    

Чимин никогда бы не подумал, что когда-нибудь окажется в подобном месте. Пристанище наркоманов, таксикоманов, убийц, воришек, педофилов, дилеров, сутинёров и других не особо приятных представителей своего дела. Юнги потянул омегу за руку ближе к себе, ведь знал, если не дать понять с кем он пришёл его тут просто напросто разорвут. Чимин уже словил на себе несколько пошлых и заинтересованных взглядов. От них мурашки по коже и ноги подкашиваются от невиданного страха. Однако если он будет держаться рядом с Юнги-хёном, то его точно не посмеют тронуть. Альфа уже заметил гостей за рабочим местом, поэтому поспешил к ним. Намджун уже общался с их клиентом, а значит и недовольств будет меньше. Мин усаживается на диван и усаживает к себе на колени смущённого Чимина. Взрослый альфа, сидящий напротив парочки, убрал в сторону сигарету и начал рассматривать спину омеги. Юнги тут же потянул омегу за затылок к себе, заставив уткнуться в свою шею и не смотреть на присутствующих.

- А я гляжу у тебя в строю новенькие? Хороший мальчик, я бы хотел его у тебя куп...-

- Шион, ты забыл кажется, но я напомню, я не занимаюсь продажей если это заходит уже за пределы одной ночи. А ещё, это не просто один из моих игрушек, он мой личный фаворит. - Юнги и Шион смотрели друг другу в глаза. Нет, Юнги не хотел напугать альфу, а хотел дать понять серьёзность его слов. Они оба знают друг друга, поэтому решают не ссориться и перейти к делу.

- Намджун мне уже всё рассказал и объяснил. А цена-то поднялась. - Шион откинулся на спинку дивана и вновь закурил, пуская дым наверх.

Пока те вели беседу о продаже какого-то наркотика, название которого Чимин не собирался даже запоминать, омега был в растерянности. Он прижался к телу альфы так сильно, как только мог, сжал его рубашку на груди и вдыхал запах своего альфы. Вся эта атмосфера безумно пугала его, ведь он и поверить не мог, что хён которого он знает является наркодилером и владельцем своего собственного борделя, где он скорее всего уже побывал в интимной связи с каждым работником. Юнги приставил его как своего личного фаворита, от этого на душе кошки скребут, он даже не назвал его истинным. Чимин чувствует себя собственностью Юнги, чувствует себя вещью, которую можно легко присвоить себе. От этого плакать хочется, но он держится и сильнее сжимает рубашку. Тут он чувствует как альфа напрягся и как он цокнул. Спустя пару минут, альфа подымает голову Чимина за подбородок и впивается в его губы. Пак вздрагивает от такого напора и не может сопротивляться, особенно тогда когда альфа нагло протискивает свой язык с таблеткой. Омегу тресёт, он не хочет этого, поэтому пытается вернуть эту гадость, но Юнги сжимает сильно талию и вызывает болезненый стон. Они отрываются друг от друга, когда таблетка растворяется и смотрят друг другу в глаза. Чимин с шоком и каким-то разочарованием, а Юнги с сожалением.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя