Глава 13 : Снова один

6.6K 312 41
                                    

Омега спокойно посапывал на плече у альфы и мило хмурился во сне. Слуга сразу понял, что лучшим решением будет отнести молодого господина в его покои. Но вот только он взял его на руки и понёс к выходу, как Чимин прижался к альфе и начал облизывать свои губы во сне.

- К... к Юнги. - шептал мальчишка и Кён решил отнести его в комнату Мина младшего. Всё таки, скорее всего он даже и не появиться. Кён аккуратно и нежно несёт на руках омегу и поглядывает то вперёд, то на Чимина. Смотря на этого малыша и чувстваю на своих руках хрупкое тело, альфа почему-то улыбался. Он аккуратно вошёл в комнату своего господина и уложил омегу на кровать. Тот снова нахмурился, а после причмокивая снова расслабился и погрузился в глубокий сон. Всё таки разговоры до утра давали свои плоды. Альфа долго смотрел на лицо омеги, а после его внимание привлекли волосы, которые так и манили. Поддавшись желанию Кён начал медленно тянуть руку к розовым волосам, как тут же останавливается из-за хриплого голоса.

- Что ты блять забыл в моей комнате? - в голосе сразу слышится некая злоба. На самом деле у Кёна и Юнги отношения сразу не заладились. Юнги был ко всем слугам в доме добр, но не с этим альфой. Ему не нравились такие, как он, ведь не верил. Не верил, что молодые альфы могут быть такими, как он. Немного принюхавшись он чует запах Чимина и начинает рычать. Ибо какого хуя именно от этого отброса несёт его омегой? Хоть сейчас он жутко устал, а голова трещит так будто по ней неоднократно били, а ноги еле передвигаются, он быстро сокращает между ними расстояние и хватает его за ворот рубашки и притягивает к себе. Рычит в лицо, а в глазах читается лишь злость и желание убить.

- Молодой господин Пак Чимин вас ожидал с самого приезда. Вас не было всё это время и обнаружив меня он предложил стать друзьями. А сейчас пожалуйста будьте тише, Чимин спит. - голос Кёна спокойный, он аккуратно убрав чужие руки от себя иделает шаг в сторону. Юнги смотрит на кровать, где сейчас слегка хмурясь спал омега и что-то бормотал.

- Проваливай. - бросил Юнги и ушёл в гардеробную. Кён подошёл к двери и бросив взгляд на омегу, покинул комнату. Переодевшись Мин подошёл к кровати и провёл рукой по мягким волосам омеги. Запах сладкой ваты сразу ударил в нос и заполнил лёгкие альфы. Парень лёг на другую сторону кровати и смотрел на милое личико. Да, скорее всего, когда Пак проснётся то сразу устроит скандал, ибо сейчас от Юнги несёт другой омегой и он даже и не думал о том, чтобы скрыть это. На шее у альфы, засосы от другой омеги и их от тоже не станет скрывать. Он знал, что Чимину это не понравится, что он возможно даже возненавидет Мина. Ну тот в принципе этого и добивается. Он уже знал, что утром его ждут крики, однако он ошибался. Когда Чимин проснулся и увидел перед собой Юнги, он улыбнулся. Но потом учуяв чужой запах и увидев "бутоны" на шее, он загрустил. Он тихо и аккуратно покинул ту комнату и пошёл на поиски Кёна, чтобы отвлечь себя. У омеги внутри боль пускает корни. Но Чимин не вправе осуждать или устраивать скандалы, Юнги прекрасно дал понять, что даже не станет слушаться и что Чимин ему никто. Найдя Кёна на кухне, омега заулыбалась и подбежала к своему другу.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя