Глава 3 : Познание своих же чувств

10.1K 398 9
                                    

Чимин зашёл в магазин, что был по пути домой и стал ходить между стеллажами, рассматривая товары. Дойдя до холодильников он взял коробку молока и отправился на кассу. Перед ним в очереди стоял парень, чуть выше его. Выглядит довольно устрашающе, в том плане что его глаза были пропитаны льдом, а его волосы напоминали только что выпавший снег. Он стоял без товара и ждал своей очереди. Пока омеге нечего было делать он стал осматривать впереди стоящего, отмечая что от него пахнет ментоловыми сигаретами, а ещё на шее виднелась часть татуировки, что была спрятана под белой футболкой и джинсовой курткой. Когда парень второй раз оглянулся на Чимина, тот заметил пирстинг на губе, который дополнял образ плохого парня. Хоть он и выглядит опасно, Пак почему-то чувствовал защиту и неприкосновенность. Будто знал, что тот не сможет навредить ему. Когда очередь дошла и до того парня, омега смог услышать голос.

- Пачку сигарет, как обычно. - парень обратился к продавцу, как старому знакомому. Видимо часто здесь бывает. Ну, а если говорить при его голос, то он хриплый и прокуренный до ужаса, но при всём этом довольно приятный и вызывающий мурашки по коже. Сердце слишком быстро билось, не так как обычно и странно, что всему этому не было нормального объяснения. Продавец протянул пачку и взял деньги за неё, а после тот парень покинул магазин. Чимин заплатил за молоко и тоже отправился на улицу пытаясь уловить тот самый запах, который въелся ему в носик и не хотел покидать.  Выйдя на улицу, он тут же увидел парня, что открывал только что купленную пачку из под сигарет.

- Угостить? - спрашивает хриплый голос, от чего Чим дёргается и опускает голову, будто провинился в чём-то. А ведь это вовсе не так.

- Не курю... - тихо произносит тот и думает, что с ним чёрт возьми такое. Он видит как парень закурил и начал отдаляться от него. Сердце колит. Хочется подбежать и обнять, крепко прижавшись, спрятавшись в отдельный мир где будут только они. И тут Пака бередёргивает, он начал мечтать о будущем с неизвестным с ним парнем. Абсурд какой-то и полный бред. Собрав свои мысли в один большой клубок, он выбрасывает его из головы и возвращается домой. По крайней мере делает вид, что выбросил.


    С той встречи с неизвестным Пак плохо спал, а если и спал, то видел странные сны. Будто кто-то прижал его к стене и избивал, из-за этих снов он всегда просыпался с ужасом и страхом. Всегда бежал к зеркалу и по сто раз осматривал себя. В школе он стал слишком не внимательным и его друзья это заметили. Пытались с ним поговорить об этом, но так и не смогли вытянуть из него ни малейшей информации.

- Чимин, да что с тобой такое в последнее время?! - уже не выдержал Тэ и крикнул на Пака. Ребята уже вышли из школы и остановились на лестничной площадке. Чон слегка занервничал, потому что думал, что видимо Чимину было до сих пор стыдно и он не может с этим справиться, поэтому пытался как-то успокоить своего парня.

- Скажи, рядом с Чоном, сердце быстро бьётся? - у Чимина голова опущена, одна рука в кармане худи, другая сжимает лямку. Глаз не видно - закрыты чёлкой, а губы поджаты, будто старается сдерживать эмоции. Ребята от такого вопроса переглянулись, пытаясь вычитать совместный ответ в глазах друг друга.

- Н-ну... Да. - покраснев ответил Тэ, слегка сжавшись и положив руку на сердце, чувствуя, как то отбивает ритмы.

- Ты хочешь уйти в мир, где будете только вы? - снова странный вопрос заставил Тэхёна стать живой помидоркой. Хотя это нн первый раз, когда Чимин заставляет краснеть Тэ своими, на его взгляд, дурацкими вопросами про отрошения. А вот Чону было сейчас не до этого. Он надеется, что Чим не такой глупый и не сделает глупость, которая потом погубит двоих, а то и троих.

- Хочу... Чим, скажи уже к чему ты клонишь? Или ты опять просто так из любопытства это спрашиваешь? - Тэ подошёл к Чимину и положил руку на его плечо. Тот поднял голову и посмотрел на своего друга, после за его спину и тут его глаза округлились.

- Чим? - спросил Чон, увидев выражение лица розоволосового. После он проследил за взглядом и увидел парня, что шёл в шапке, в белой рубашке, из под которой слегка видна тату, в клетчатой тёмно синей рубашке и снизу рваные на коленях чёрные джинсы. На одном плече у него висела сумка болотного цвета, а во рту была сигарета. Если всматриваться в лицо, то можно увидить окровавленную губу, пластырь на носу который тоже испачкан кровью и разбитую бровь. Чимин уверен, что это тот самый парень, который был в том магазине неделю назад.

- Чим, кто это? - спросил уже Тэхён, наблюдая за парнем, который был всё дальше и дальше от них. И только когда того уже не было видно, Чимин пришёл в себя и рассказал про тот день, хотя запнулся с тем моментом с Чонгуком. Он было уже начал, как тут же ловко пропустил эту часть, за что получил взгляд, наполненный благодарностью.

- Вот, как-то так всё и было. Я не уверен, что так оно и есть, ведь думаю он бы тоже это почувствовал, но он был слишком равнодушен. Даже не обратил такового внимания, просто пару раз посмотрел и лишь раз сказал кое-что адресованное мне. Я хочу узнать, не солгали мне мои чувства. И действительно ли он мой истинный?

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя