А я реву.
1k просмотров на первой главе. Для меня это уже радость. У меня есть дурацкая привычка сравнивать себя с другими. Вот гляжу на работу других и на свою и бля, такая зависть охватывает, что ну блин бывает до такой степени что я психую и хочу нахер всё удалить(ибо считаю себя полным лохом, который создаёт херню). Вот да. Так что для кого-то 1k это пффф и чо? В то время, как для меня это цифра достижение и стремление(?). Ну вроде да, когда я слышу что людям рил интересно (как я это замечал у других авторов) то реально начинаешь думать иначе, развиваться и учиться строить логическую цепочку при составлениях предложений и связь с полным текстом. Начинаешь быть прям придирчивым к самому себе и многое другое. Жанров дохуя, тем тьма тьмущая, путей тоже. Однако два автора могут взять одну тему и расписать её, но у них не получиться написать один в один. Так что я лично не считаю плохим то, что люди пишут на одну тему. Да чо уж тут говорить, я сам так делаю. При просмотре клипа, сериала, фильма я цепляюсь за какую-то идею и начинаю двигаться по этому пути. Я бываю беру какие-то фрагменты и переделываю под ситуацию в фф. Ну если убрать нахуй лень, то тогда я смогу возможно улучшится.
Короче к чему это я всё. Мораль всей херни такова, в 3 часа ночи ложитесь спать, убирая телефон подальше, чтобы не писать такие рассуждения. До скорой встречи, фыр-фыркаю~
Спасибо за 1k.
💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...