Чимин закрылся в ванной, пытаясь успокоиться и привести себя в чувства. Омега облокотился о раковину, опустив голову и сильно кусая нижнюю губу.
- Отпустил. - тихо прошептал, Пак прекратив реветь. Посмотрев на себя в отражение, что-то внутри него щёлкнуло. Теперь всё будет по-другому.
Чимин вышел из ванны и направился в свою комнату, в которой ещё оставался запах его истинного. Пак начал разбирать вещи, как его телефон зазвонил. На дисплее появилось "Грустноголик", на лице появилась улыбка, от воспоминаний как этот контакт создавали.
- Да? - Чимин прижал плечом телефон к уху и продолжил разборку своих вещей.
- Привет, Чимин~и, я тут подумал и решил предложить тебе сходить со мной на вечеринку. Обещаю приставать не буду, а другие и подавно не посмеют пока я рядом. - Пак замер на месте. В его голову столько всего пришло. Честно? Он ужасно заебался с этой Санта Барборой, он омега, что хочет любви и свободы. И вообще если нужда в этой дурацкой женитьбе, если чувства не разделяются на двоих? Да пошло оно всё лесом. Чимин настроен серьёзно на свои следующие действия.
- Я согласен. - они договариваются о встречи, пока за дверью стоит Юнги и подслушивает. Кулаки сами сжимаются. Но ведь всё идёт так, как он и хотел изначально? Да. Но почему же так хреново от понимания того, что Чимин сам остороняется от него. Альфа не знает стоит ли ему поддаваться чувствам или же отпустить омегу в свободное плавание. Они истинные. Они будут тянуться друг к другу и от этого не сбежать, как бы сильно не хотелось. Но Чимин попробует. Пак переодевается и направляется к кабинету главы дома. Пак совсем не замечает того, что рядом так сильно пахло альфой, сбрасывая всё это на то, что он живёт в этом доме, поэтому его запах и повсюду.
- Ты что-то хотел, Чимини~и? - ласково произносит альфа, сидя за рабочим столом. Он сразу же обратил внимание на вошедшего омегу, откладывая свою работу.
- Я отменяю свадьбу. - уверенно произносит омега и с холодом смотрит на альфу, что от услышанного готов был упасть с кресла, но вместо этого лишь кашляет и серьёзно смотрит на Чимина.
- Ты хоть понимаешь, что сказал? Что делать будешь с компанией своих родителей, что так трудились над ней? - альфа чуть ли не рычит от злости, но в этом тоне слышится и волнение за омежку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...