Весь день ребята потратили на детальный разбор сегодняшнего вечера. Лиён не спускал взгляд с Тэхёна, полностью игнорируя Чонгука. К вечеру каждый встал на свою позицию. Лиёну всё таки удалось узнать марку и номера машины, на которой должен был приехать тот, кого они ждут. Чонгук всё никак не мог сосредоточиться на работе, ведь в голове всё ещё всплывали те таблетки и утренний инцидент. Что же произошло на самом деле тогда? Почему его омега ничем не делится с ним? Но кое-как перебор себя, Чон смог опустить это на второй план. У каждого человека Намджуна было по прослушке, которые могли не зависимо от шума в клубе, передавать разговоры по наушнику, так же были расставлены камеры, изображения которые Юнги и Марк могли видеть на ноутбуке. Марк смотрел в экран, а Юнги с помощью бинокля, высматривая машину. И вот когда до вечерней программы осталось минут 20, к клубу подъехала чёрный хёндай. Руки альфы резко задрожали, кислород перестал поступать в лёгкие, а в горле застрял болезненный ком. Их машины вышел альфа в строгом костюме, а вместе с ним вышел из машины розовоголовый омега.
- Чимин... - хрипло прошептал Юнги. Марк, услышав имя, тут же попытался перехватить бинокль и самому удостовериться, что там действительно та омежка. Мин вдруг совсем растерялся. Тот взялся за волосы и начал скалиться. Эта глупая истинность так влияет на него. Приняв однажды истинность тебя будет тянуть к паре, а если те на расстоянии, то обычно альфы впадают в глубокую депрессию, которая может и привести к смерти. Сердце Юнги стучало, как не собственное, а резкое волнение только больше бесило его.
- Т-там... Там Чимин, не спускайте с него глаз. - скомандовал Марк, держа палец у наушника. Альфа повернулся к врагу/союзнику и вздохнул. Он понимает его, но сейчас не время подаваться чувствам. - Юнги, мы должны сегодня же его спасти. Он сейчас в клубе, в клубе наши люди и их куда больше. Если мы сейчас нападём, то сможем спасти Чимина.
- Нет. - Юнги пришлось много силч чтобы прийти вновь в себя. Тот тяжело дышал, смотря на одну точку. От ответа Мина, кулаки альфы сжались и тот не сдержался, удаив Юнги по лицу.
- Какого чёрта нет? Ты хочешь потерять его? Я вот нет и если ты не собираешься его сейчас спасать, то это сделаю я! - крикнул Марк и уже было хотел поручить приказ людям в клубе, как получил кулаком по лицу. Теперь те были в расчёте.
- Не глупи, идиот. Если мы сейчас поднимим шумиху в клубе, то только больше проблем огребём. Ты хоть что-нибудь знаешь об этом человеке? Нет, так вот я тебе расскажу. Тот и взгляд не отведёт, пуская пулю тебе в лоб. Ты прав, мы берём сейчас числом, но тот просто так не отпустит свою жертву. Ты подумал о тех людях, что сейчас находятся там или о Чимине, который может пострадать там? Он рядом с альфой, следует перехватить его не получится, потому что тот будет угражать ему. - Марк плюнул на землю и успокоился, оценивая с другой стороны ситуацию. Да, Юнги прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...