Pov Чимин
Хоть меня не так долго не было, но я успел соскучаться по своей маленькой и уютной комнате. Хотя новая комната мне не чуть не меньше нравится. Ох, надо позвонить Тэ-тэ~ и позвать на ночёвку. Думаю родители против не будут. Т.к. дверь я не закрыл, то хорошо услышал уставший голос отца и с улыбкой до ушей соскочил с кровати и помчался,что есть мочи вниз. Пока я бежал чуть дважды не споткнулся, а когда оказался внизу то прыгнул на отца.
Конец pov Чимин
- Чимин~а, вот это сюрпиз. Ты давно вернулся? - усталость отца, как рукой сняло. Альфа прижал сына к себе и счастливо улыбался, ведь тоже успел соскучаться по своему чаду. В сторонке стоял папа и с нежной улыбкой наблюдал за этим двоими. На душе безумно тепло и до ужаса спокойно. Чимину очень нравится такая семейная обстановка. Из-за этого ему не раз приходили мысли, что тот ещё не готов покинуть гнёздышко, он хочет ещё оставаться под крылашками своих родителей и получать самую искреннюю любовь.
- Папочка, отец, я тут подумал, что было бы не плохо навестить дедушку. - с нежной улыбкой проговорил омега, остороняясь от отца и смотря то на альфу, то на омегу. Старшие обменялись взглядами, а после Пак старший перевёл взгляд на сына и кивнул. А тот со счастливой улыбкой помчался в свою комнату, собирать вещи. За ужином они договорились поехать завтра в обед.
- И на сколько ты собрался нас бросать? - фыркает омега на том проводе, рассматривая только что покрашеный красным лаком пальчик на ноге.
- Тэхён~а, я вас не бросаю. Просто я действительно понял, что соскучился по вкусным блинам дедушки Сока. - глупо улыбается Чимин, лёжа животом на кровати и теребя край подушки, на которой уместилась пол тушки омеги.
- Ага, ага. Кидалово. Вот, честно Чимин~и, обижусь, а потом пинай на себя. Моя обида равносильна третьей Мировой. - Чимин улыбается от слов своего лучшего друга и вздыхает. Конечно он хотел позвать того к себе на ночь, но ничего, в другой раз. Тут в трубке слышится "Малыш, ты опять тут навонял своим лаком. И вообще на кой чёрт ты это делаешь?". А Чимина на смех пробивает, а Тэхён краснеет от стыда, что Чонгук нагло спалил его.
- Айя, чтоб ты блять спросил. - фыркает Тэхён, продолжая гореть от стыда и сдерживается, чтобы не накричать на Пака, ибо тот слишком сильно ржёт от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...