Глава 24 : Шанс быть счастливым

6.1K 278 28
                                    

Каждый раз когда говорят "доброе утро" так хочется ответить"закрой ебало, где ты видел чтобы утро было добрым?". В прочем утро на самом деле бывает добрым, если тебе никуда не надо рано вставать. Чимин медленно начал просыпаться, осознавая где он находится, кто он и что вокруг происходит. Слегка приподнявшись на локти, Чим увидел на прикроватной тумбочке стакан воды и таблетку. Почувствовав боль внизу живота, он вспомнил про течку и сразу потянулся к таблетке, запив её обычной водой. После Пак осмотрел себя, он был в рубашке Мина, однако он не помнил чем вчерашний день кончился. Омежку тревожил лишь два вопроса «Было ли у них что-то?» и «В каких чёрт возьми они отношения?». Что ж сегодня ему предстоит раздобыть ответы на эти вопросы у ледяной глыбы под названием Мин Юнги. Кое как встав с такой тёплой и уютной кровати, Чимин направился вниз, направляясь в комнату, где они чаще всего едят. За столом уже все были в сборе. Альфа увидев Чимина лишь в его рубашке, блажено вздохнул, фантазии, где Пак каждое утро так выглядит, где готовит ему завтрак в таком виде сами по себе заполняли голову Юнги. Мин старший же подавился, отводя взгляд, не гоже ему о пошлостях думать по отношению к мужу его сына.

- Доброго утра всем. - голос Чимин был слегка хрипловат, вызвать туттже две причины. Либо омега всё ещё сонная, либо кое-кто надорвал его занимаясь с альфой важным делом, так сказать лишая боли во время течки. Хозяин дома лишь кивнул, продолжая трапезу, а вот Юнги решил убрать столовые приборы в сторону и полюбоваться омегой. Тот тихо уселся за стол и вмиг покраснел, чувствуя на себе пристальный взгляд.

- Как спалось? - с ухмылкой произнёс Юнги. Чимин опустил голову и прикусил губу. Его тело само по себе начало дрожать, кажется оно вспомнило вчерашние прикосновения альфы.

- Н-нормально... - голос предатель ещё тот, часто выдаёт настоящие эмоции Чимина.

Дальше они молча ели еду. Господин Мин даже не доел, ему позвонили и тот тут же умчался бросив "простите, дети, но мне нужно отлучится по делам, этим балбесам нельзя ничего доверять. Буду вечером." Чимин выходя из комнаты, вспомнил про Кёна. Ему захотелось почему-то поговорить с ним, однако не смог найти его в доме. Только один человек мог знать, куда тот пропал.

- Юнги, не скажешь где Кён? - тихо спросил Чимин, стоя рядом с Юнги, который сидел за своим столом и что-то писал. Услышав вопрос омежки, он развернулся и посмотрел на Чимина.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя