Глава 7 : Ужасные просчёты

8.5K 335 44
                                    

Сквозь боль и слёзы малыш Чим отпускает своих родителей и наблюдает, как те, не спеша собираются. Ещё какой-то час и он долго не сможет увидеть их. Пак старается ярко улыбаться, чтобы тем самым успокоить родителей, но успокаивал ли он их, а не себя? Стоя у порога, папа и отец крепко заключили в объятия своего маленького омегу. Отец уже открыл дверь и начал относить вещи к машине, в то время пока те оба не могли отцепиться друг от друга. Они оба начали плакать и сжимать в объятиях, будто навсегда прощаются. Отец терпеливо стоял у машины и с улыбкой наблюдал за этой картиной. В таком возрасте чаще всего дети отдаляются от своих родителей, пряча под сердцем переживания, проблемы и мысли. Господин Пак боялся, что так же будет и с их отношениями с сыном, но к счастью Чимин~а всё ещё очень близок к родителям.

- Ну всё, солнце, нам пора, - вытирая слёзы, говорил папа, наконец-то отпустив своего сына, который тоже был весь в слезах.

- Хорошо... - проныл малыш и начал быстро вытирать лицо и наблюдать за тем, как его отец уже сел и за тем, как не хотя садился папа, постоянно вылезая из машины или вылезая в окно почти всем телом, но вскоре отец смог затащить папу в машину и те, махнув рукой, уехали. Чимин ещё долго стоял на крыльце и смотрел в сторону, куда уехала машина.

***

Pov Чимин

Ну вот, родители уехали. Как я буду без них? Конечно Тэ скрасит мои дни и не даст скучать, но я тот, кто очень сильно нуждается в любви, а её мне дарили только они. Через два часа придёт мой друг, поэтому я решил отдохнуть и лечь спать, т.к. знал что если у меня будет ночевать Тэ, то ночью я точно спать не смогу.

Когда я лёг на кровать, мою голову начали заполнять разные мысли. Раньше я всегда представлял самостоятельную жизнь. Как она выглядит? Я могу делать всё что захочу? Я совсем не самостоятельный. Даже готовить не умею, да...я омега, которая не умеет готовить даже самый простой завтрак. Думаю если меня подпустить к плите, то жди пожара под крики «Fireeeeeee!!!». Папа часто рассказывал романтичные и весёлые истории с отцом. Они и вправду идеальная пара, к таким отношениям я бы хотел стремиться. Ведь между моими родителями царит полная гармония. От таких мыслей я не заметил, как улыбнулся, а после и вовсе уснул.

Конец роv Чимина

Чимин проснулся только спустя два часа, от громкого звонка в дверь. Сонно протирая глазки, омега медленно спустился на второй этаж, подходя к прихожей. Как только Пак открыл дверь, то увидел квадратную улыбку и два огромных мешка с чем-то, после Тэ зашёл и Чонгук, который пришёл тоже не с пустыми руками.

Альфа и Омега | Юнмины |Место, где живут истории. Откройте их для себя