С того дня прошла неделя. Чимин на всю жизнь запомнил те ощущения, когда стоишь напротив возлюбленного и понимаешь, что все это время жил не напрасно. Однако к нему пришло и другое понимание, они с Юнги сейчас связаны далеко не только брачными узами, а чувствами, а это куда более дороже и важней.
Неделя прошла просто чудесна, если бы не одно "но". Это " но" заключалось в рвотных позывах, что преследовали омегу чаще всего по ночам. Безусловно подобное таить от любимого человека не есть хорошо, но он не может позволить случится тому, что Юнги узнает об этом и включит свою гиперзаботу. Он собирался один сходить в больницу и поговорить с врачом на эту тему, однако планом было суждено разрушиться.
- В чем дело? - Чимин вздрогнул и повернулся к альфе, что стоял в приёме, упираясь плечом о косяк.
- Не смотри. Иди в комнату, я скоро буду, - парень держался за унитаз, чувствуя себя просто отвратительно. Ему казалось, что вот-вот и все внутренности окажутся снаружи. Он чувствовал себя столь слабым, что ему казалось встать на ноги - задачей невозможной.
- Если тебе плохо, ты мог разбудить меня и сообщить об этом, - Юнги отлучился на пару минут, а когда вернулся в его руках была таблетка и стакан воды.
Чимин принял лекарство и с помощью истинного поднялся с пола. Когда они вернулись в кровать, омега не прекращал чувствовать на себе строгий взгляд. И когда терпения не хватило, он встретился с этим взглядом и недовольно произнёс :
- Что?
- Если ты думаешь, что я этого раньше не замечал, то ты очень сильно ошибаешься, малыш, - Юнги прижал к себе омегу и поцеловал в лоб. С тех пор как они разобрались с чувствами, альфа старался меняться ради своей пары, чтобы тому было комфортно в его присутствии.
- Я собирался завтра сходить в больницу, правда. Да и за то, что промолчал прости, просто не посчитал это нужным, - Чимин прикрыл глаза и уткнулся в чужую шею, чувствуя себя гораздо легче из-за запаха альфы.
- Какой же ты дурак. Твоё здоровье это не пустяк какой-то. Впредь прошу тебя сообщать о таких вещах, - устало вздохнув, альфа окончил разговор и вместе с омегой уснул.
Как и было решено, утром оба отправились в больницу. Чимин чувствовал себя очень странно, у него было такое предчувствие, что пришёл конец счастливым дням и скоро наступит чёрная полоса в его жизни. Подобный расклад совсем не радовал его, потому он надеялся, что врач скажет им, что это просто отравление, а не что-то более серьёзное.
- Я зайду в кабинет один, а ты подожди меня в коридоре. Хорошо? - Чимин повернулся к альфе, что сидел за рулём и молчал всю дорогу.
- Это ещё почему? - Юнги нахмурил брови и тоже посмотрел на омегу, пока все ожидали зелёного света.
- Если ты зайдешь в кабинет, то я уеду к Тэхену, - омеге показалось или нет, но альфа явно издал что-то схожее с рыком. Подобное поведение совсем несвойственно для него. И если бы тут был совсем другой парень, а не Чимин, Юнги бы и слушать не стал. Однако сейчас он страдает из-за инстинктов, что пробудились в нем из-за истинной пары. Когда истинные встречаются, то инстинкты альфы заставляют его ухаживать и заботиться о своём партнёре. Ранее приглушенные чувства, как ревность, защита, забота обостряются и поведение ведущего меняется.
- Отлично, - устало вздохнул Юнги. Ещё одна причина почему он ненавидел истинность.
***
- Что? - Чимин не отводил взгляда от врача, рассчитывая на то, что подобное могло ему померещится.
- Повторяю, у вас срок неделя. К 16 годам организм омег уже готов вынашивать ребёнка, однако роды чаще всего проходят с риском, - Пак даже не пытался вслушиваться про созревание омег и все прочее. Он ощущал жуткую головную боль, которая мешала здраво размышлять. Сложно было поверить в подобное, ведь он точно помнит, что когда они с Юнги занялись любовью после ресторана, альфа пользовался презервативом. Они занимались этим только дважды и к прочему они пользовались презервативами.
- Доктор, а ошибки не могло быть? Может сделать повторные анализы? - Чимин не узнавал свой голос, даже собственное тело не слушалось его. А когда взрослый бета покачал головой, сердце и вовсе застучало, как бешеное. Обычно подобная новость дарила счастье паре, но в данном случае, она поставит жирный крест на жизни Чимина. Беременность зачеркнет светлое будущее ему, он ведь сам ещё ребёнок, куда ему свой? В голову сразу полезли мысли об аборте, но подобная операция дорого стоит и без помощи господина Мина это невозможно. Но если он узнает о том, что у него будет внук, то не быть аборту. Ситуация - тупик.
И теперь он осознал фразу "Всему приходит конец".
**********
ваттпад, ты предатель. прошу прощения за задержку, эта сволочь мне ошибку выдавала, надеюсь, что сейчас все будет в порядке и я смогу нормально закончить эту работу. люблю вас💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...