Юнги внимательно наблюдает за отцом, заняв место на кожаном диване его кабинета. Альфе становится впервые так не комфортно находиться под вниманием наблюдающих глаз. У них такое впервые и оба чувствуют нечто схожее с неловкостью. Хьюга продолжает перебирать документы, которые он тщательно подготовил для переговоров, до которых остались считанные дни. Альфа не выдерживает подобной атмосферы и упирается руками о стол, опуская голову с громким вздохом.
- Ты плохо себя чувствуешь? - младший подрывается и замирает. Ему так чуждо волнение о родителе, но именно сейчас он переживает, наблюдая за отцом. Старший поднимает голову и слегка улыбается. Он может сравнить своё состояние внутри, как когда-то заброшенным садом, который он сам же и погубил, но сейчас будто всё начинает вновь цвести и благоухать.
- Я в порядке, просто это так необычно, - Альфа проводит рукой по затылку, упираясь другой рукой о бедро.
- Согласен, не привычно. У тебя нет желания снова облить меня дерьмом, а у меня - зашить тебе рот и выколоть глаза, - старший реагирует на подобные слова сына мурашками по спине. Всё таки он не отрицает, что был тем ещё мудаком в глазах своего ребёнка. Им обоим нужно время, чтобы привыкнуть к этому, к тому что теперь они снова семья.
- Я злопамятный, ты знаешь, но у меня совсем нет желания напоминать тебе о своих поступках. Но это не значит, что я не хочу знать почему ты стал таким. Я не могу поверить, что папа ушёл, ведь он всем сердцем тебя любил и, не смотря на всё дерьмо, что ты ему сделал, у него бы никогда не появилось мысли уйти от тебя, - Юнги подходит ближе к отцу, заглядывая в его глаза. - Я хочу правду, отец.
Хьюга меняется на глазах. Он медленно опускается на кресло и опускает голову, тяжело дыша. Воспоминания бьют безжалостно хлыстом по спине, располосывая её в красные следы.
- Он действительно ушёл. Однако он ушёл не своими ногами. Мы долгие годы боролись с ним с его болезнью и я не смог уберечь его, - альфа держится из последних сил. Он статный мужчина и слёзы неприемлемы для него, но именно сейчас их сдерживать становится крайне сложно. Юнги, не произнося в слух и слова, поднимает отца на ноги и крепко обнимает.
- Хватит этого. Хватит держаться за свой статус. Только передо мной ты можешь не скрывать своих слёз и только перед Хосоком. Мы твоя семья, мы не осудим, - хватка Юнги усиливается, он чувствует как подрагивают плечи родителя и как тот хватается за него. Сегодня произошёл огромный шаг в их отношениях. Юнги улыбается, понимая, что если бы не его сладкая булочка Чимин, то всего этого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега | Юнмины |
FanfictionА любовь это всегда красиво? Чимин считал, что найти истинного это будет как подарок судьбы. Считал, что он единственный кто сможет его осчастливить. Но видимо ошибался...